Концепция последовательного маркетинга состоит в составлении маркетингового плана, который может быть выполнен одним способом множество раз и приводит своей последовательностью действий к сильным результатам.

Последовательный маркетинг может состоять из шагов, которые последовательно взаимодействуют с вашими новыми или потенциальными клиентами в вашей маркетинговой стратегии, которая планируется с определенным контентом и с заданными интервалами взаимодействий с аудиторией.

Многие владельцы бизнеса делают ошибку, попробовав что-то один раз и затем отказываться, если это не приносит мгновенных результатов и массивный ROI. К сожалению, большинство маркетинг действий так не работает.

sequential-marketing

Последовательный маркетинг нуждается в постоянном анализе результатов и внесении необходимых правок. В последовательном маркетинге вы создаете правила последовательностей, которые будут выполнятся именно так, что он может быть повторен.

Последовательный маркетинг в email-рассылке является отличным примером данного метода маркетинга

Последовательные email рассылки разработаны, чтобы каждый новый подписчик автоматически добавлялся в план рассылки, и клиент начинает получать заранее продуманные email письма с релевантным содержанием той стадии воронки продаж в которой он находится. Последовательная email рассылка позволяет отслеживать, что работает а что нет. В результате предприниматель получает проработанный канал связи с своими клиентами и что самое главное с большей долей автоматизации.

Последовательный маркетинг может также включать своевременный обмен информацией со своими клиентами, когда они больше всего нуждаются в ваших продуктах или услугах. Например, отправки подтверждения заказа, поминания чтобы заказать ежегодный сервис или квартальную отчетность.

Ключ успешного выполнения плана последовательного маркетинга:

  • хорошо определенный сегмент рынка;
  • понимание потребностей аудитории;
  • регулярный анализ полученных результатов и выбор наиболее конверсионных вариантов.