Сегодня мы продолжаем переводить исследование компании Backlinko под названием «Google’s 200 Ranking Factors: The Complete List» за апрель 2016 года. В котором Браян Дин в Backlinko провел детальный анализ наиболее значимых (популярных) факторов ранжирования.

#1 — CTR страницы в органической выдаче для определенного ключевого слова: Страницы, с высоким CTR по определенным словам в органической поисковой выдаче, может получить дополнительный импульс для этого конкретного ключевого слова.

#2 – CTR объявления в органической выдаче по всем ключевым словам: Страница с высоким CTR по всем ключевым словам, может иметь не большое преимущество на положительного сигнала взаимодействия с пользователями.

#3 — Показатель отказов: Спорный момент, но Google может использовать этот сигнал, как фактор качества страницы и ее полезности для пользователей (страница с большим показателем отказов, вероятно, не очень хороша).

#4 — Прямой трафик: Google использует данные из Google Chrome, чтобы определить, как часто пользователи посещают сайт (и как часто). Сайты с большим количеством прямого трафика, вероятно, более высокого качества, чем сайты, которые не имеют прямой трафик.

#5 — Повторные посещения: Так же Google отмечает, часто ли пользователи возвращаются обратно на сайт после посещения. Сайты с большим количеством повторных посетителей могут получить преимущество при ранжировании в Google.

#6 — Добавление сайта в закладки: Мы знаем, что Google собирает данные об использовании своего браузера Chrome. Страницы, которые часто добавляют в закладки Chrome, могут получить преимущество при ранжировании.

#7 – Данные с Google Webmasters: Дэнни Гудвин, заявил, что Google использует данные с панели вебмастеров в качестве сигнала ранжирования. Однако, помимо скорости загрузки страниц и наличия вредоносных программ, неизвестно, какие еще данные Google учитывает с Google WebMasters.

#8 – Количество комментариев: Страницы с большим количеством комментариев, может получить сигнал высокого пользовательского взаимодействия и качественного контента.

#9 – Время проведенное на сайте: Google уделяет пристальное внимание на « времени посещения»: сколько времени люди проводят на вашей странице, когда приходят из поиска Google.. Если пользователи проводят много времени на вашем сайте, то это будет, рассчитывается в качестве сигнала качества страницы.


Другие статьи:

Факторы ранжирования на странице
Домен как фактор ранжирования в Google
Технические факторы ранжирования сайтов в Google
Факторы ранжирования на уровне сайта
Ключевые слова как фактор ранжирования в 2016
Поведенческие факторы ранжирования (User Experience) в 2016 году