Мы уверены, что вы понимаете, почему хорошая Landing Page имеет важное значение для успеха, так что давайте посмотрим на то, что высоко-конверсионная целевая страница должна иметь. Эта информация является результатом многолетних испытаний и вложений миллионов долларов в рекламу, и оказалась успешной в десятках различных местных бизнес компаниях.

Шапка сайта (Header)

Header является разделом на самом верху сайта. Она должна быть относительно узкой, потому что она не должна занимать слишком много важного места на первом экране загрузки сайта которую увидит пользователь.

Есть только две вещи, которые необходимо включить в шапку: ваш логотип, на левой стороне шапки, и призыв к действию, на правой стороне шапки. Призыв к действию должен быть достаточно крупным шрифтом, так что выделятся и быть легко читаемым. Для местного бизнеса, еще необходимо добавить номер телефона.

Тем не менее, нужно не просто поставить номер телефона. Добавьте конкретный призыв к действию над номером телефона, чтобы дать людям повод позвонить вам. Мы рекомендуем что-то вроде «Звоните прямо сейчас для бесплатной …».

Видео или изображения

Под шапкой, на левой стороне страницы, вас должно быть видео или изображение. (Так же видео или изображение может быть выше, либо ниже основного заголовка, перемещение в обоих направлениях, не вносить существенных изменений в показатели конверсии.)

Изображения или видео должны стать первым и главным элементом, с которым ознакомятся ваши посетители. Положите ваши главные усилия на создания качественного контента, он должен выглядит профессионально и помогать передать преимущества, которые вы предлагаете. Видео, должно быть коротким: около минуты или нескольких минут максимум.

Для отличного изображения, убедитесь, что оно имеет отношение к вашему бизнесу. В идеале это вы / ваши сотрудники или тот, который наглядно демонстрирует преимущества ваших клиентов получивших ваши услуги.

Заголовок (Headline/Subheadline)

Заголовок есть наиболее важной частью на вашей целевой странице. Это важно, потому что это будет самым читаемый местом на странице и будет в значительной степени определять, обратите ли вы внимание на остальную часть информации или просто нажмет кнопку возврата. Ваша цель состоит в том, чтобы донести ваше предложение просто и, насколько это возможно.

Очевидно, что никто не сможет написать заголовок за вас — вам все равно придется поработать в этом направлении, придумать список ваших преимуществ.

Вот шаблоны для удачных заголовков:

Хотели бы вы … (Выгода)
Если ответ «ДА», то звоните нам сейчас для бесплатной консультации и узнайте …

Давайте рассмотрим пример, а затем обсудить эту формулу более подробно.

— Хотели бы Вы научится создавать отличные Landing Page в течение 15 минут по самым низким ценам в Лас-Вегасе?

— Если ответ «ДА», то позвоните нам прямо сейчас по телефону (888) 555-5555, или приезжай к нам по телефону (адрес местонахождения).

Один из главных ключей успеха этого шаблона в том, что ставит ваших клиентов в режим «да», который психологически делает их более лояльными, чтобы принять ваше предложение.

На данный момент, посетители сами для себя ответят на главный вопрос, что позволит построить диалог с ними, находясь в таком состоянии, мы выступаем потом с призывом к действию. Этот призыв к действию должен показать преимущества и перспективы.

Основной текст

Этот раздел идет под заголовком и конкретизирует ваше предложение и ценности предложения.

Большинство людей не будет читать весь текст; его необходимо сжать. Таким образом, несколько коротких абзацев это то, что вам нужно. Несколько пробивных предложений, которые передают основные преимущества / ключевые моменты, которые должны знать о вашем бизнесе. Опять же, сделайте это коротко, заманчиво, и сосредоточьтесь на основных преимуществах, которые вы предлагаете своим клиентам.

Форма обратной связи (Contact Form)

Не каждый, кто попадет на вашу страницу будет звонить. Так что для тех, кто не хочет звонить, целевая страница должна иметь контактную форму, где они смогут представить свою информацию.

Форма должна иметь четкий призыв к действию в верхней части, что усилит понимание, почему они должны связаться с вами, и какие преимущества они получат за это. Что касается самой формы, просите только ту информацию, которая вам необходима — как правило, имя, адрес электронной почты, номер телефона и необязательное поле «комментарии», где они могут вводить любые замечания или вопросы, которые у них есть.

Вы можете изменить общий призыв на кнопке «Отправить» на призыв к действию или пользу на которую ориентируете посетителей «Получить бесплатный подарок» или «Получить бесплатную консультацию».

Отзывы (Proof Zone)

Пространство под контактной формой является отличным местом, чтобы продемонстрировать доверие к вашему бизнесу. Мы называем это «Proof Zone», потому что здесь информация должна помочь показать ваши преимущества, что вы являетесь надежным и заслуживающим доверия.

Как это делается? Один из распространенных способов является предоставление отзывы от довольных клиентов. Имея такие свидетельства в виде видео или аудио, являются очень мощным инструментом. Текстовый отзыв с фотографией является следующим лучшим вариантом.

Отзывы должны конкретными, они больше усиливают основные преимущества вашего бизнеса. Вот пример плохого отзыва:

Эти ребята великолепны. Я очень счастлива с ним. — Джо

Сравните, вот с этим:

После моей автомобильной аварии три года назад, я испытал почти постоянную хроническую боль в спине. Я попробовал физиотерапию, болеутоляющие, а также несколько народных средств, и ничего не помогало. Я посетил д-р Айболита после того, как друг рекомендовал его, и я рад, что я узнал о нем. После шести визитов, я двигаюсь лучше, чем в молодые годы, и я практически не чувствую боли!- Джо Уильямс, Сиэтл, штат Вашингтон

Если у вас нет отзывов, есть много других способов, чтобы продемонстрировать доверие к вашему бизнесу. К ним относится использование логотипов средств массовой информации, где вы были показаны, логотипы известных клиентов, награды которые вы получили в вашей.

Второй призыв к действию

В нижней части страницы, необходимо повторить свой призыв к действию. Поместите свой номер телефона, чтобы посетителям не надо было искать. И вновь напомните о выгодах, которые они получат.

Крошечные ссылки в нижней части страницы

Никаких ссылок на вашей целевой странице, потому что необходимо, чтобы люди, ориентировались на одно предложение, а не уходили с нее. Для западного продвижение возможно голый минимум: ссылки на информацию о политике конфиденциальности, а также контакты. Контактная страница необходима для продвижения в поисковой системе Google, что бы он знал, что вы реальный бизнес, которая включает в себя: номер телефона, и ваш физический адрес.