При любой типе интернет-рекламы, чтобы увеличить отдачу от своих вложений, вы должно посмотреть куда вы посылаете свой трафик? Вы направляя людей на домашнюю страницу или на другую общую страницу? Тогда хватит тратить деньги, и приостановите любое платное продвижение — пока вы читаете эту статью.

Теперь, когда мы сохранили немного вашего бюджета, давайте поговорим о целевых страницах. Целевые страницы, это страницы на вашем сайте, которые созданы специально для конкретной кампании и под конкретные цели, с учетом конкретных действий, которые вы хотите добиться от своего трафика.

Правильные Целевые страницы, очень эффективны в достижении поставленных бизнес-целей. В отличие от общих страниц — и главной страницы – на целевых страницах каждый элемент должен работать на одну конкретную цель, будь то подписка на рассылку или продажа ваших продуктов или услуг.

Когда вы посылаете платный трафик на вашу домашнюю страницу или в блог, есть слишком много отвлекающих факторов. Посетители увидят текущие новости и акции, социальные кнопки, навигацию и много других ссылок, которые могут перетянуть внимание посетителей во всевозможных направлениях.

Когда вы посылаете людей на специальную страницу, которая разработана с одной конечной целью, все становится гораздо более понятным, организованным, и, как следствие, более эффективным.

Это все кажется легким, но как вам создать целевую страницу, если вы никогда не делали этого раньше?

Прежде всего, вы сконцентрироваться на одной четкой цели. Какова цель этой страницы? Что вы хотите от людей, которые попали на эту страницу? Ответьте на эти вопросы, и вы поймете, какая информация нужна для этой страницы. Если вы хотите, чтобы люди подписались на рассылку новостей, то необходим призыв к действию, кнопка или форма и несколько предложений о ценности вашей рассылки будет вполне достаточно. Если вы хотите, чтобы люди что-то купили, вы должны сконцентрироваться на этом продукте, добавьте несколько соответствующих доказательств его ценности, скрепите призывом к действию и кнопкой.

Основные компоненты на целевой странице, независимо от отрасли или цели

Очевидно, что первый из них является заголовок — предложение или словосочетание, после которого становится ясно с самого начала, куда они попали. Сделайте, это настолько конкретно, как вы только можете. «Эта рассылка научит вас, как создавать эффективные стратегии маркетинга» или «Подписка на рассылку от [название компании], чтобы быть к курсе последних новостей [название отрасли]», — хорошие примеры. Так же добавьте четкую выгоду в ваш заголовок, например, «Этот чеклист поможет вам организовать ваши расходы» или «Получите бесплатный образец нашего «Х» продукт и избавиться от «Y» в течение двух недель».

Следующим важным моментом является текст под заголовком, который еще больше расширит и объяснит. Сделайте это уместно, полно, что бы закрыть все вопросы о вашем предложении. Покажите людям, что вы понимаете их, затронув их болевые точки. Обратите особое внимание на инфорафику, которую вы используете. Она должна в одном стиле, с вашим брендом и согласовываться с текстом. Если вы встраиваете видео, убедитесь, что оно короткое и актуальное. Если у вас есть отзывы от авторитетных людей в отрасли, добавьте одно или два. Отзывы придадут силу и уверенность вашему предложению.

И, наконец, добавьте призыв к действию. Вы можете включать его пару раз на странице. Не стоит их просить, подписаться на рассылку, связаться с вами на Facebook, а затем в довершение предлагать купить ваш товар. Помните — по одному за раз.

Кроме того, добавьте соответствующие ссылки. Ясно, что если вы хотите, чтобы люди купили ваш продукт, вам нужно отправить их на соответствующую страницу покупке. Однако, будьте осторожны со ссылками, так как слишком много ссылок может рассеять внимание пользователей. Отличным советом будет, держите людей на целевой странице как можно дольше, не давая им лишних возможностей, перейти куда-нибудь еще, если это не будет необходимо.

Другой вопрос, популярный и не мене спорный длина целевой страницы: она должна быть короткой и четкой или длинной, чтобы дать своим посетителям всю необходимую информацию? Мне нравится ответ Нил Пателла – «Чем больше просите, тем больше страница». Чем выше цена, тем больше ваши обязательства, таким образом, потребуется больше информации для принятия решения.

Не стоит доверять мне, доверяйте только A/B тестам. A/B тестирование, еще одно огромное преимуществом целевых страниц, потому что вы можете играть с различными текстами и их длиной, визуальными эффектами, призывами к действию. Вы можете по-настоящему проверить, что работает, а что нет, что приносит результат, а что просто сливает бюджет.

Главный плюс большинства целевых страниц то, что они гораздо лучше отслеживаются и анализируются. Вы можете точно узнать, сколько людей посетило конкретную страницу, показатель отказов, количество конверсий, среднее время визита, и так далее.

Вот еще одна вещь, которую необходимо контролировать. Вы должны постоянно проверять, что целевая страница по прежнему актуальна с вашим рекламным объявлением. Текст и предложение должно быть согласованным и последовательным по всем направлениям. Если люди нажали на ваше объявление, они ожидают увидеть то же на вашем сайте. Если вы рекламируете бесплатную услугу, не стоит на сайте делать ее платной.

Целевые страницы дает прекрасную возможность, отслеживания ваших усилий и результатов, и, наконец, увеличить количество конверсий.