Допустим, вы уже реализовали успешные тактики маркетинга и начали генерировать значительный трафик на ваш сайт. Это здорово. Но теперь пришло время, превратить свой трафик в платежеспособных клиентов.

Помните, что трафик это только средство для достижения цели. Получение тысячи уникальных посещений на ваш сайт не достаточно, если эти посетители не открывают свои кошельки.
3 Простых способа превратить посетителей сайта в платежеспособных клиентов
Вот три простых метода, чтобы превратить ваших любопытных посетителей в платежеспособных клиентов.

# 1 — Сделайте все простым

Посетители должны легко находить на вашем сайте то что им нужно.. Создайте призыв к действию рядом с основным содержанием, которое невозможно пропустить. На самом деле, необходимо больше, чем просто один призыв к действию – посетитель должен видеть его на разных частях страницы. Таким образом, посетители будут сразу знать, какой продукт или услугу вы предлагаете.

Далее, сделать покупке простой: предложить так много вариантов оплаты, как это возможно. Если вы принимаете кредитные карты, но не принимают PayPal, вы ограничиваете свои возможности.

Кроме того, избегайте слишком длительного процесса оформления покупки. Спрашивайте только минимум информации, необходимой, чтобы продажи случилась, и не более. Использовать минимум страниц для оформления заказа, как это возможно, что бы уменьшить количество «брошенных корзин» (клиенты, уходят без завершения платежа).

Имейте в виду, что вы также должны ограничить ваш продукт или варианты услуг как можно больше. Если вы продаете продукты, такие как крыши, вероятно, вы должны показать своим посетителям широкий ассортимент кровель с различными конструкциями, цветов и материалов, чтобы помочь вашей аудитории понять ваше предложение. Тем не менее, если вы предлагаете услугу онлайн, ограничить количество опций, доступных к трем или четырем. Если вы сокрушите вашу аудиторию слишком большим количеством вариантов, вы потеряете некоторые конверсии, потому что люди не будут знать, что выбрать.

И, наконец, люди должны иметь возможность попасть туда, куда им надо за три клика или меньше. Если кто-то посещает ваш сайт, чтобы прочитать содержание и необходимо сделать более трех кликов, вам необходимо улучшить пользовательский интерфейс.

# 2 — Покажите им свой продукт или услугу

Иногда все, что нужно для преобразования любопытствующих в клиентов, это позволить им «попробовать» ваш продукт или услугу.

Для физического продукта, это будет трудно, позволить людям «попробовать». Тем не менее, вы все равно можете вставить видео, которое покажет людям, использующих ваш продукт. Убедитесь, что видео подчеркивает, как продукт решает проблему.

Если вы предлагаете услугу, этот принцип легче применить. Позвольте людям попробовать свои услуги бесплатно в течение 14 или 30 дней, прежде чем решить, стоит ли покупать его. Бесчисленное количество сайтов в настоящее время используют этот метод в маркетинговой стратегии.

# 3 — Предложите купон

Один из лучших способов конвертировать посетителей в покупателей, предложить купоны. Вы можете сделать это легко, благодаря вашим усилиям в контент-маркетинге.

Предложите пользовательский купон, непосредственно связанный с содержанием вашего сайта. Вы должны быть в состоянии определить, исходя из страницы или канала, к какому сегменту вашего рынка посетитель принадлежит. Затем, предложите купон, который формулируется специально с учетом интересов этого посетителя. Например, если он читает о местном SEO, предложите купон специально для местных услуг SEO.

Подводя итоги

Привлечь трафик хорошо, но не достаточно. Кроме того, необходимо, чтобы трафик, приносил свой вклад в ваш доход. Позвольте этим советам по маркетингу сделать это преобразование.