Прислать статью


Мы любим сотрудничать и заинтересованы в размещении полезных и интересных материалов. Публикация материалов происходит на бесплатной основе, при условии соблюдения основных правил.

Нам интересны:

  • Рассказы об инструментах и технологиях Онлайн Маркетинга: обзоры, тренды, перспективы и пр.
  • Кейсы: подробные разборы успехов и неудач с цифрами, перечнем действий и чёткими результатами.
  • Исследования.
  • Размышления о трендах, проблемах, неоднозначных вопросах.

Нам не интересны:

  • Кейсы и рекламные кампании без раскрытия их механики и результатов.
  • Инструмент и софт без раскрытия их механики и результатов.

Требования

У нас есть ряд требований и пожеланий, которые помогут вам лучше подготовить материал для публикации.

#1. Уникальность. Текст должен быть написан специально для нашего ресурса. Не перепечатка, не рерайт. Не принимаем опубликованные где-либо тексты.
#2. Актуальность и польза. Ваш текст должен быть нужен и полезен для читателей. Большую часть материалов отсеивается из-за ее бесполезности.
#3. Экспертность. Пишите только о том, чем сами занимаетесь и что знаете отлично.
#4. Свежесть темы. Если статья похожего содержания уже публиковалась у нас или явно утратила свою актуальность, мы, скорее всего, вам откажем.


Полностью рекламные материалы обсуждаются отдельно, на платной основе и с пометкой «на правах рекламы»


Ваша компания или продукт могут быть упомянуты в статье (ссылки ставятся в rel=»nofollow»). У нас нет прямого запрета на такие упоминания, но есть несколько правил:

  • Упоминание должно быть обосновано и иметь смысловую нагрузку. Если же его можно удалить из текста и текст от этого ничего не потеряет — удалим.
  • Упоминание допустимо в ряду других аналогичных продуктов. Нельзя сказать «эта функция есть у нашего сервиса», нужно говорить «эта функция есть у сервисов 1,2,3,4 и 5».
  • Упоминание не должно «перетягивать» внимание на продукт/компанию и, тем более, прямо его продвигать.
  • Самый безболезненный вариант «вписывания» — рассказ о каком-то опыте или кейсе компании. Как вы делали продукт, проводили рекламные мероприятия, строили стратегию и т.д. В таком случае можно упоминать себя постоянно и это не вызовет никаких нареканий у редакции.

Главное, что бы автор думал сначала о том, чтобы поделится полезным опытом, а потом уже — как упомянуть себя, такие статьи расходятся лучше всего, а автор получает лиды, знакомства и так далее. А когда автор в первую очередь хочет упомянуть себя, а потом уже пишет под это текст — ничего обычно не получается.


Если Вы думаете, что ваш материал подходит нашему ресурсу, можете смело его отправлять по адресу: an@online-marketing.com.ua, с темой письма «Статья на сайт».

Google: грамматические ошибки не влияют на SEO

Если вы переживаете, что ваша не идеальная грамматика может повлиять на позиции сайта в поиске, не нужно. Джон Мюллер из Google подтвердил, что он не считает, что в Google существуют алгоритмы, которые понижают рейтинг сайтов из-за плохой грамматики. Google уже давно заявлял, что орфография и грамматика не являются факторами ранжирования, и что грамматика в комментариях тоже не может повредит. Но этот вопрос опять поднялся на недавней видеовстрече с вебмастерами, на, что Джон ответил, что в последнее время не чего ни