Прислать статью


Мы любим сотрудничать и заинтересованы в размещении полезных и интересных материалов. Публикация материалов происходит на бесплатной основе, при условии соблюдения основных правил.

Нам интересны:

  • Рассказы об инструментах и технологиях Онлайн Маркетинга: обзоры, тренды, перспективы и пр.
  • Кейсы: подробные разборы успехов и неудач с цифрами, перечнем действий и чёткими результатами.
  • Исследования.
  • Размышления о трендах, проблемах, неоднозначных вопросах.

Нам не интересны:

  • Кейсы и рекламные кампании без раскрытия их механики и результатов.
  • Инструмент и софт без раскрытия их механики и результатов.

Требования

У нас есть ряд требований и пожеланий, которые помогут вам лучше подготовить материал для публикации.

#1. Уникальность. Текст должен быть написан специально для нашего ресурса. Не перепечатка, не рерайт. Не принимаем опубликованные где-либо тексты.
#2. Актуальность и польза. Ваш текст должен быть нужен и полезен для читателей. Большую часть материалов отсеивается из-за ее бесполезности.
#3. Экспертность. Пишите только о том, чем сами занимаетесь и что знаете отлично.
#4. Свежесть темы. Если статья похожего содержания уже публиковалась у нас или явно утратила свою актуальность, мы, скорее всего, вам откажем.


Полностью рекламные материалы обсуждаются отдельно, на платной основе и с пометкой «на правах рекламы»


Ваша компания или продукт могут быть упомянуты в статье (ссылки ставятся в rel=»nofollow»). У нас нет прямого запрета на такие упоминания, но есть несколько правил:

  • Упоминание должно быть обосновано и иметь смысловую нагрузку. Если же его можно удалить из текста и текст от этого ничего не потеряет — удалим.
  • Упоминание допустимо в ряду других аналогичных продуктов. Нельзя сказать «эта функция есть у нашего сервиса», нужно говорить «эта функция есть у сервисов 1,2,3,4 и 5».
  • Упоминание не должно «перетягивать» внимание на продукт/компанию и, тем более, прямо его продвигать.
  • Самый безболезненный вариант «вписывания» — рассказ о каком-то опыте или кейсе компании. Как вы делали продукт, проводили рекламные мероприятия, строили стратегию и т.д. В таком случае можно упоминать себя постоянно и это не вызовет никаких нареканий у редакции.

Главное, что бы автор думал сначала о том, чтобы поделится полезным опытом, а потом уже — как упомянуть себя, такие статьи расходятся лучше всего, а автор получает лиды, знакомства и так далее. А когда автор в первую очередь хочет упомянуть себя, а потом уже пишет под это текст — ничего обычно не получается.


Если Вы думаете, что ваш материал подходит нашему ресурсу, можете смело его отправлять по адресу: an@online-marketing.com.ua, с темой письма «Статья на сайт».


Реклама на сайте

Баннерная реклама

Расположение Размер Цена в месяц, $
Левый баннер, прямоугольный (сквозной) 300х250 30
Верхний баннер в шапке 728х90 20

Отдельные рекламные активности

Активность Объём Цена в месяц, $
Размещение новости, в ленте новостей. Объём до 2000 зн
До 2 внешних ссылок
20
Размещение pr-статья/интервью, в ленте новостей. + рассылка Объём до 10 000 зн
До 10 внешних ссылок
40

Google уже оштрафовывает за фавиконы в поиске

Google только запустил новый дизайн мобильного поиска, в котором показывает фавиконы в результатах поиска. И уже вчера Google начал наказывать сайты, заменяя выбранный фавикон на стандартный, если он противоречит правилам Google. Вот рекомендации Google по использованию фавиконом: Favicon и главная страница сайта, должны быть доступны для индексации (то есть они не могут быть заблокированы для Google). Ваш значок должен быть визуальным представлением бренда, для облегчения идентификации сайта пользователем на странице результатов поиска. Favicon должен быть кратным квадрату 48px, например: 48x48px,