Прислать статью
Мы любим сотрудничать и заинтересованы в размещении полезных и интересных материалов. Публикация материалов происходит на бесплатной основе, при условии соблюдения основных правил.
Нам интересны:
- Рассказы об инструментах и технологиях Онлайн Маркетинга: обзоры, тренды, перспективы и пр.
- Кейсы: подробные разборы успехов и неудач с цифрами, перечнем действий и чёткими результатами.
- Исследования.
- Размышления о трендах, проблемах, неоднозначных вопросах.
Нам не интересны:
- Кейсы и рекламные кампании без раскрытия их механики и результатов.
- Инструмент и софт без раскрытия их механики и результатов.
Требования
У нас есть ряд требований и пожеланий, которые помогут вам лучше подготовить материал для публикации.
#1. Уникальность. Текст должен быть написан специально для нашего ресурса. Не перепечатка, не рерайт. Не принимаем опубликованные где-либо тексты.
#2. Актуальность и польза. Ваш текст должен быть нужен и полезен для читателей. Большую часть материалов отсеивается из-за ее бесполезности.
#3. Экспертность. Пишите только о том, чем сами занимаетесь и что знаете отлично.
#4. Свежесть темы. Если статья похожего содержания уже публиковалась у нас или явно утратила свою актуальность, мы, скорее всего, вам откажем.
Полностью рекламные материалы обсуждаются отдельно, на платной основе и с пометкой «на правах рекламы»
Ваша компания или продукт могут быть упомянуты в статье (ссылки ставятся в rel=»nofollow»). У нас нет прямого запрета на такие упоминания, но есть несколько правил:
- Упоминание должно быть обосновано и иметь смысловую нагрузку. Если же его можно удалить из текста и текст от этого ничего не потеряет — удалим.
- Упоминание допустимо в ряду других аналогичных продуктов. Нельзя сказать «эта функция есть у нашего сервиса», нужно говорить «эта функция есть у сервисов 1,2,3,4 и 5».
- Упоминание не должно «перетягивать» внимание на продукт/компанию и, тем более, прямо его продвигать.
- Самый безболезненный вариант «вписывания» — рассказ о каком-то опыте или кейсе компании. Как вы делали продукт, проводили рекламные мероприятия, строили стратегию и т.д. В таком случае можно упоминать себя постоянно и это не вызовет никаких нареканий у редакции.
Главное, что бы автор думал сначала о том, чтобы поделится полезным опытом, а потом уже — как упомянуть себя, такие статьи расходятся лучше всего, а автор получает лиды, знакомства и так далее. А когда автор в первую очередь хочет упомянуть себя, а потом уже пишет под это текст — ничего обычно не получается.
Если Вы думаете, что ваш материал подходит нашему ресурсу, можете смело его отправлять по адресу: an@online-marketing.com.ua, с темой письма «Статья на сайт».
Реклама на сайте
Баннерная реклама
Расположение | Размер | Цена в месяц, $ |
Левый баннер, прямоугольный (сквозной) | 300х250 | 30 |
Верхний баннер в шапке | 728х90 | 20 |
Отдельные рекламные активности
Активность | Объём | Цена в месяц, $ |
Размещение новости, в ленте новостей. | Объём до 2000 зн До 2 внешних ссылок |
20 |
Размещение pr-статья/интервью, в ленте новостей. + рассылка | Объём до 10 000 зн До 10 внешних ссылок |
40 |