Чтобы быть эффективным в интернет-маркетинге, один из лучших советов будет прислушаться к правилам успешных маркетологов.

Принцип не всегда будет действовать в разных определенных тактиках (сегодняшние стратегии могут не работать через год). Но черты характера и привычки, которые приводят к открытию и реализации успешных тактики всегда полезным.

Семь навыков высокоэффективных интернет-маркетологов.

1. Они думают стратегически

«Как, улучшить конверсию для конкретного объявления?» – нет нужды тратить пол дня на такие вопросы. Вместо этого, необходимо принять долгосрочный тип продвижения бренда в Интернете.

Если вы еще не сделали этого, организуйте брейншторм и разработайте общую онлайн стратегию, направленную на достижения людей вашей целевой аудитории. Отталкиваясь от сформулированной стратегии необходимо разработать тактику действий (поисковое продвижение, контекстная реклама, контент маркетинг, емейл-рассылки) ориентированных на усилении бренда и увеличении конверсии.

Наиболее популярный план стратегического планирования можно найти в книге Брайана Морана и Майкла Леннингтона «12 недель в году. Как за 12 недель сделать больше, чем другие успевают за 12 месяцев».

2. Они толстокожие

Когда вы руководитель, вы сталкиваетесь с изрядной долей противников. Все это в порядке вещей в порядке вещей.

Когда вы предложите новую идею или реорганизацию устаревший маркетинговой концепции, которую представляете на собрании, следует ожидать некоторой непрофессиональной буксировки. Когда это произойдет, оставайтесь профессионалом и избегайте опускаясь до их уровня. Кроме того, имейте в виду, что ваши противники могут научить вас некоторым ценным урокам.

3. Они постоянно продолжают развиваться

Можно подумать, что вы «достигли абсолютного знания», но когда речь идет о онлайн маркетинге вы не когда не сможете все знать.

Интернет-маркетинг основан на технологии, а технологии постоянно меняется. Вы должны постоянно учиться, чтобы адаптироваться к изменениям.

На самом деле, это хорошая идея, чтобы всегда и везде находить новое и постоянно находится в состоянии обучения.

4. Они писатели

Маркетинг это общение. Наиболее успешные маркетологи научились общаться с помощью печатного слова, изображений и видео.

Помните: Эффективные маркетологи могут создать выдающийся рекламный текст, потому что они «используют» свои мозги для вызова с помощью своих текстов. Они заставляют себя находить нужные слова. Они постоянно думают о совершенном прилагательном, чтобы описать что-то.

Все эти усилия продвигает маркетологом, становится более эффективным.

5. Они используют данные для принятия решений

К настоящему времени, весь мир знает, что сказал Бенни Хилла о людях, которые считают, что они знают, как люди думают: «Они делают осла из тебя и меня» Маркетологи должны принять этот совет близко к сердцу.

Эффективной онлайн маркетинг никогда не предполагает, что конкретный слова в тексте действует лучше чем другое. Вместо этого, он тестирует. Вариант, который дает лучший коэффициент конверсии является победителем.

6. Они специализируются

Онлайн маркетинг — многогранен. Есть слишком много составляющих даже для наиболее крутого онлайн маркетолога, чтобы отслеживать их всех.

Вот почему хорошей идеей будет специализироваться. Вместо того, чтобы быть всем для всех. Вот почему эффективный маркетолог начинает специализироваться на чем то одном, будь то PPC, SEO или Емейл маркетинг или какой-либо другой специализированной онлайн тактики.

7. Они ориентированы на детали

Эффективные онлайн маркетологи обращать внимание на детали. Это необходимо потому, что существует так много данных для отслеживания в эффективной кампании: демография, интересы, время суток, все это может существенно влияет на степень конверсии каждого канала и не всегда одинаково.

Эффективные онлайн маркетологи обрабатывают все эти детали, так чтобы сделать обоснованное решение о том, что работает, а что нет.

Подводя итоги
Чтобы быть эффективным оглайн маркетологом, действуют как эффективный онлайн маркетолог. Развивайте эти высокоэффективные привычки, и вы будете в конечном итоге вы повысите узнаваемость бренда в Интернете и увидите подъем коэффициента конверсии.


MATEI GAVRIL
CONTRIBUTOR
President and CEO of PrMediaOnline.com