При правильном использовании Facebook рекламы может сделать любой бизнес лучше

Социальная сеть Facebook предоставляет самую большую аудиторию в мире, для работы с ней. А главное в том, что вы практически гарантированно найдите свою целевую аудиторию на этой социальной медиа-платформы. Это руководство собирается показать вам, как поразить вашу аудиторию, используя платные объявления.

Правильный таргетинг обьявлений

Реальность такова, но понимания кто Ваш идеальный клиент это уже пол дела. Вы должны использовать Facebook Graph Search, что бы основательно проанализировать уже имеющеюся базу подписчиков и найти схожие характеристики наиболее лояльной и активной аудитории. Вы должны составить общее представление кто ваш идеальный клиент.

Необходимо убедиться, что ваши объявления посланы нужным людям.

Сегментирование объявлений

Частая ошибка ваши общие результаты исследования без сегментации добавляются в один общий список клиентов. Это не поможет вам достичь наиболее релевантной аудитории. Вы можете получить небольшие результаты, но их невозможно проанализировать, потому что у вас только небольшое представление, какие интересы работают, а какие нет.

Пара одно объявлений на каждый отдельный сегмент вашей аудитории. Вы можете тестировать объединения сегментов позже, когда вы узнаете больше о том, какие интересы работают для вас.

Медленное внесение изменений

Заманчиво быстро пробежать с изменениями, чтобы получить результаты. Но алгоритмы Facebook, требуют время, для модерации ваших изменений, это может занять до 72 часов для алгоритма, чтобы приспособиться к новому объявлению. Вот почему вы должны рассмотреть вопрос о внесении изменений в более медленном темпе.

Это приведет к тому, чтобы работа займет больше времени, но вы получаете более точные результаты. Если вам необходимо протестировать несколько версий объявлений, запускайте несколько объявлений бок о бок.

Анализ результатов

Если вы постоянно не наблюдает результаты, вы тратите бюджет впустую. Существует так много, что может пойти не так, если не мониторить результаты. Вы легко можете узнать демографию аудитории кликнувших ваши объявление, но вы должны пойди дальше.

Например, вам необходимо отслеживать релевантность объявлений. Этот показатель показывает, как ваше объявление соответствует вашей целевой аудитории. Если получите оценку 10, ваша цена за клик гарантированно снижаться, и частота показов увеличится.

Кроме того, необходимо учитывать положительные и отрицательные оценки обратной связи. Слишком много отрицательных оценок от пользователь может привести к блокировки вашего аккаунта.

Тестируйте

В тестировании заключается хорошая реклама. Тестирование необходимо, что бы убедиться что вы всегда показываете наиболее качественное объявление. Поиск наилучшего объявления может занять несколько недель, а может и месяцев. Вот почему вы должны постоянно тестировать новые объявления, чтобы убедиться, что вы получаете правильные результаты.

У вас должно быть раздельное тестирование для каждой аудитории отдельно призыва к действию, изображения, и заголовка, что бы в результате остановится на лучшем сочетании всех элементов объявлений.

Во время тестирования вы должны выбраковать объявления, которые не так хороши. При использовании сплит тестирования, все объявления проходят испытания против уже успешных объявлений. После того, как у вас появляется победитель от каждого теста, вы должны масштабировать победителя.

Обратите внимание, что в некоторых тестах оба объявления могут быть неудачными, тогда вы должны отбраковывать их обоих. После того, как у вас появиться лучшие объявления Facebook, вы должны масштабировать, но убедитесь, что вы делаете это медленно.

Вывод

Создать объявление и заставить его работать длительный и трудоемкий процесс. Но в настоящее время, это лучший способ экономически эффективного охвата вашей целевой аудитории. Поскольку это постоянная задача, вы должны ежедневно мониторить результаты и любые изменения.

Реклама в Facebook должна стать частью вашей повседневной жизни. Поддерживая постоянное добавление успешных объявлений, вы сможете представить свой бренд на совершенно новые аудитории.