Владельцы бизнеса должны быть реалистами в своих рекламных кампаниях. Как правило, они ищут эффективные и недорогие решения, но, как правило вы будете пользоваться одним или двумя каналами; но вы вряд ли найдете одновременно эффективный и недорогой канал для вашей рекламы.

Учитывая вашу потребность в оптимизировании своего рекламного бюджета, то, вот лучшие рекламные стратегии для малого бизнеса.

#1 Правильный таргетинг

Многие малые предприятия не таргетируют должным образом свои рекламные компании, несмотря на то, что таргетинг, это один из основных преимуществ в интернет рекламе.

Вы должны создать точный профиль вашего целевого клиента, основываясь на данных, которые вы собрали, с этой информацией и тем что вы знаете о вашей текущей клиентуре, вы сможете начать правильно управлять своей рекламой и показывать ее только действительно заинтересованной аудитории.

Если вы рекламируетесь в Интернете, вы должны, убедится, что ваши тексты и объявления говорят на одном языке с клиентами, с которыми вы хотите работать.

#2 Анализ всех рекламных компаний

Многие малые предприятия просто не знают, является ли их реклама на самом деле эффективной.

Большинство рекламный платформ, таких как Google AdWords и Facebook предоставляют обширную статистику, по вашим объявлениям, и сильно сможет помочь понять , что работает, а что нет. Но это не означает, что вам не нужно будет тестировать и экспериментировать, чтобы создать объявление, которые будет резонировать с вашими целевыми клиентами.

Вы должны создать конкретный адрес электронной почты или номер телефона, чтобы получить более четкое понимание того, какие ваши источники работают. Вы сможете каждый свой рекламный канал направлять на определенный телефон или почту.

#3 Знайте, когда ваше лучшее время для рекламы

На первый взгляд, поддерживать рекламную активность круглый год и расходовать свой бюджет в равной мере каждый месяц может показаться мудрым и здравым подходом. Но если вы продаете сезонные продукты, вы должны правильно распределять свой рекламный бюджет, для активизации на самые эффективные сезоны.

Черная пятница и Новогодние праздники, как правило, очень активные моменты для активизации рекламы, но только в зависимости от типа бизнеса, в котором вы работаете. И возможно будет выгодно выделить дополнительные деньги на эти и / или другие праздники.

Также может быть полезным, следить, когда ваши конкуренты начинают свои главные рекламные акции. Если вы будете правильно распределять свои расходы на рекламу, вы сможете идти с ними в ногу или даже перехитрить их.

#4 Бренд

Могут ли ваши клиенты сразу определить вашу рекламу, основываясь на вашем тексте, цвете, изображении, логотипе или шрифте? Если Вам кажется этот вопрос абсурдным, просто посмотрите на крупные бренды и вы сможете узнать их объявления только по цвету, который они используют.

Возможно, у вас будет появляться соблазн изменить некие детали, когда вы создаете новые объявления, но это только может привести к путанице и снижению эффективности в течение длительного времени. Ваша цель должна состоять в том, чтобы показываться в ожидаемых местах, со знакомыми объявлениями, которые будут резонировать с вашими целевыми клиентами.

Продуманный бренд, это хорошо, а еще лучше придерживаться вашего стиля на постоянной основе

#5 Правильно используйте свои ресурсы

Все знают о важности ранжирования в результатах поиска, но вы можете просто не иметь ресурсов или времени, чтобы регулярно создавать новый и информативный контент для вашего сайта.

В таких случаях, вам лучше всего воспользоваться контекстной рекламой, такой как Google AdWords или Yandex Direct, так что бы вы оказались выше в результатах поисковой выдачи без поисковой оптимизации. Если у вас есть бюджет на рекламу, но нет времени для создания контента, это правильное использование ресурсов.

Если у вас небольшой бюджет на рекламу, нет смысла тратиться на рекламу в дорогом журнале. Рекламная кампания в Facebook так же практичный вариант, так как вы можете там контролировать свои ежедневные расходы.

Дайте себе честную оценку вашим ресурсам, и используйте их таким образом, что бы они помогали развивать ваш бизнес.


Прочитайте также: Главные ошибки бизнеса в Google Adwords


#6 Показывайтесь в нужных местах

Если ваш рекламный бюджет идет в неправильное место, то вы просто теряете свои деньги. Вместо этого вам нужно лучше узнать своих клиентов, что бы понимать, где они бывают в Интернете, какие книги и журналы они читают, какие социальные сети или радио они выбирают, что они слушают и так далее.

Когда ваша реклама сочетается с правильным пониманием ваших клиентов, вы начинаете привлекать больше потенциальных клиентов вашему бизнесу

Последние мысли

В современных реалиях есть бесчисленное количество рекламных каналов, но ключ к успеху, это понимание своих потенциальных клиентах, где они любят тусоваться — и, таким образом, вы будете знать, где найти больше таких людей, как они — и выделять свои ресурсы в нужном направлении.