Узкая сегментация в списках ремаркетинга для компаний в AdWords, помогают настраивать показ релевантных объявлений пользователем, которые выполнили определенное действия на сайте. Такое нацеливание позволяет рекламодателям настраивать таргетинг на определенную аудиторию, уже знакомую с брендом, для максимизирования рентабельности инвестиций в рекламу.

В этом посте мы рассмотрим 5 возможностей использования списков ремаркетинга.

#1 — Аудитория которая посетила сайт, оптимальное количество раз перед покупкой

В Google Analytics, вы можете просматривать % конверсий по количеству взаимодействий с сайтом. Эти данные доступны в отчете «Анализ путей конверсии», в котором вы сможете узнать:

  • Основные пути конверсий
  • Время до конверсии
  • Длина последовательности

Нужный для нас показатель, это количество посещений сайта пользователями с наибольшим количеством конверсий, то есть количества сессий пользователей, прежде чем совершить покупку.

Эти данные будут полезны для корректировки ставок в Google AdWords. Например, розничный торговец телевизорами может обнаружить, что самые высоко-конвертируемые посетители, те которые посещали сайт дважды.
Анализ путей конверсии
В приведенном примере, можно заметить, что самый лучший % конверсий у пользователей, которые посещают сайт второй раз. С этими данными необходимо повысить ставки для пользователей, которые посетили сайт только один раз, но еще не совершили покупку.

Чтобы задать определенную ставку таким пользователям, нужно создать новый список аудитории, в Google Analytics > Admin > Audiences:
создать новый список аудитории
Где указать, что у пользователя должна быть по крайней мере одна сессия, но еще не было конверсии:
Указываем одну сессию, без конверсии
Следующим шагом будет применить данную аудиторию существующим группам объявлений в аккаунте AdWords. Вы можете это сделать в Google AdWords, на вкладке Аудитории:
аудитории в AdWords

#2 — Аудитория совершившая покупку с высокой добавленной стоимостью

Создайте отдельную аудиторию покупателей, которые совершили покупку с высокой добавленной стоимостью, в попытке вернуть их на сайт.

Так же можно создать аудиторию на основе определенной даты, например «Черной пятницы». Каждый год Черная пятница превращает обычных покупателей в бешеную толпу желающих совершить покупку. Например, магазин бытовой электроники, может запустить специальные скидки на черную пятницу и собрать аудиторию клиентов, которые потратили более $ 350, что бы потом еще раз обратится к ним о новых акциях.

Для создания списка аудитории, основываясь на определенной дате, нужно перейти в раздел «Условия» при создании новой аудитории в Google Analytics. Чтобы настроить таргетинг на пользователей, которые совершили покупку с высокой добавленной стоимостью, вводим дату сессии, и доход за транзакцию > (более чем) средняя стоимость заказа — в этом случае мы ставим стоимость более $ 350.
Аудитория совершившая покупку с высокой добавленной стоимостью






#3 — Аудитория с посетителями, которые уже совершили микроконверсию, но еще не сделали покупку

Это один из самых полезных списков, с клиентами, которые уже совершали определенное действие на сайте, например, подписались на рассылку, зарегистрировались или загрузили PDF – все эти действия можно расценивать как микроконверсию.

Эта тактика позволит повысить ставки на пользователей, которые достигли микро цели у вас на сайте, но потом ищут что-либо релевантное в поиске. Например, Mercedes может повысить свои ставки на пользователей, которые ранее взаимодействовали с их финансовым калькулятором (микро цель), но не сделали запрос (макро цель).

Создание этого списка аудитории относительно простое. В списке аудитории> условия> в GA, устанавливаем фильтр пользователей: устанавливаем макро цель на ноль, а микро цель на один, как показано снизу:
Аудитория с посетителями, которые уже совершили микроконверсию, но еще не сделали покупку

#4 — Аудитория пользователей с чеком выше среднего

Этот список ремаркетинга позволит корректировать ставки для пользователей, которые совершили сделку выше среднего чека. Эта тактика может быть особенно эффективна в тех отраслях, где потребители не очень лояльны и часто могут, менять свой выбор (например, продуктовые магазины), что бы увеличить вашу видимость на VIP клиентов которые ищут конкурентов. Вы сможете повысить ставку для таких пользователей, которые ищут общие термины в поиске.

Вы сможете создать такой список в расширении E-commerce в конструкторе аудиторий в Google Analytics.

Кроме того, вы можете создать кампанию, содержащую ключевые слова с названиями конкурентов и применить эту аудиторию, что бы ваши объявления показывались только, если пользователь ищут ваших конкурентов.
Аудитория пользователей с чеком выше среднего

#5 — Создание аудитории на основе базы Email адресов

Вы можете загрузить список адресов электронной почты (не менее 1000) в AdWords. После того, как база загрузится и варифицируется, вы сможете настроить таргетинг:
Создание аудитории на основе базы Email адресов
1000 емейлов, это число адресов электронной почты, которые зарегистрированы в любом сервисе Google. Таким образом, по меньшей мере 1000 адресов должны быть зарегистрированы в сервисах Google.

Вы можете, используют данный тип таргетинга для своих существующих клиентов, если единственным способом общения с ними ранее была только электронная рассылка.

Вывод

Списки Аудиторий предлагают множество потенциальных возможностей таргетинга, которые смогут помочь получить максимальную отдачу от даже самых маленьких рекламных бюджетов. Так что, если вы еще не используете списки ремаркетинга, я настоятельно рекомендую попробовать эти советы.

Читайте также: Типы ремаркетинга которыми просто необходимо воспользоваться | Возможности ремаркетинга