Ведение блога должны формировать большую часть вашей социальной стратегии. Наиболее эффективные маркетологи выделяют значительную часть своего бюджета на контент- маркетинг, основой которого должен составить наполнения вашего блога.

Но тратить деньги не означает, решит проблему качественного контента. Если у вас есть клиенты, которые заинтересованы в качественном содержании, вы обязаны задуматься о освоении ремесла по созданию качественного контента.

Это руководство научит вас, как.

Разработка стратегии

Вы будете удивлены тем, что многие люди не имеют никакой стратегии вообще. Вы не можете ожидать, что напишете на любую тему, которая приведет к успеху. Вам нужна маркетинговая контент стратегия и способ измерения результатов, которые вы будете получать.

Кроме того, стратегия необходима, что бы вы знали, что нужно изменить, и то, что вы уже пробовали раньше. Она должна быть разработана для вашей лучшей аудитории с учетом специфики вашего бизнеса. Это гарантирует, что вы не будете бегать по кругу.

Говорите как человек

Говорите как человек, чтобы клиент смог понять, что вы реальный человек, так же, как они. Используйте разговорный тон и создайте свой уникальный почерк.

Создавайте специализированный контент

Ваше содержание должно быть целенаправленным. Это может быть трудно понять, что стоит писать на меньшее число читателей в обмен на более целенаправленное содержание которое нацелено только на ваших идеальных клиентов, но это должно быть сделано. Узконаправленное содержание всегда будет давать лучшие результаты.

Будьте щедры с содержанием

Большая часть контента блога по своей природе наполнено не чем полезным. Одной полезной идеи, не достаточно, чтобы оправдать статью на 1500 слов.

Но как вы быть щедрым с содержанием?

Возьмите список идей и думайте о том, как вы можете объединить их в информационно полезный материал. Это сложно, но вы сможете гарантировать более высокий уровень интереса со стороны читателей, если вы сделаете так. Умение создавать что-то стоящее, вы даете себе конкурентное преимущество.

Разнообразное с содержание

Создание продающего текста требует больше, чем просто навыков писательства. С появлением мобильных технологий, все больше и больше людей, полностью полагаются на изображения и видео, чтобы ознакомится с содержанием статьи. Вы должны удовлетворить это желание, дополняя ваше текстовое содержание изображением и видео.

Мозг обрабатывает визуальную информацию в 64 раза быстрее, текстовую. Бизнес, который владеет вниманием целевой аудитории тот, который распространяет свою информацию быстрее.

Видео и изображение требует время на его создание. Само собой разумеется, что освоение этого навыка требует времени и усилий. Это может означать, что вы должны уменьшить количество своих статей. Но качество и информативность каждой статьи будет увеличена многократно.

Выводы

Создание интересного содержания для ваших клиентов требует от вас, выполнить ряд ключевых задач. К ним относятся:

  1. Вы должны знать свою аудиторию. Каждая статья должна быть нацелена на конкретный сегмент ваших клиентов.
  2. Каждая статья должна иметь реальное полезное содержание, в том числе с визуальным наполнением.
  3. Вы должны работать согласно вашей долгосрочной стратегии. Вы должны определить конкретную цель для каждой вашей статьи что бы иметь возможность измерять и анализировать.
  4. Ваше ведения блога должны быть пересматриваться каждые несколько недель. Анализ результатов и обзор, ваших слабых и сильных мест.