По результатам исследований, 80% покупок в Интернете начинаются с серфинга в поисковой системы, чтобы найти продукты в которых они заинтересованы. Таким образом, имеет смысл оптимизировать свой сайт, что бы занимает место повыше в Google и других поисковых системах. Но как?

«Мой совет всегда писать для людей, а не поисковых систем,» — говорит копирайтер Дианна Хафф — «Да, это хорошо, поместить правильные ключевые слова в текст, и разместить наиболее важные ключевые слова в начале заголовка (h1) и в заголовке страницы (title). Тем не менее, вы не должны делать так, чтобы достичь ТОПа поисковых систем. И вы, конечно, не должны делать это, если вы не хотите скатиться к обычному спаму. Если вы хотите что бы ваш сайт, занял хорошее место, вы должны оптимизировать его, но не за счет маркетинговых целей. Копирайтинг должен писаться для людей, а не поисковых систем.

Скажем у вас есть сайт, который не был оптимизирован, и вы хотите, его оптимизировать сейчас. С чего Вам начать? Во-первых, определить, какие ключевые слова лучше всего подходят для вашей отрасли и какими ключевыми словами пользуются ваши клиенты для поиска. Ключевые слова являются запросами которые ваши перспективные клиенты водят в поле поиска, когда ищут ваши товары или услуги.

Советы по выбору ключевых слов

  • Используйте формы множественного числа по вашим ключевым словам, но избегайте чрезмерного повторения.
  • Орфографические ошибки в ключевых словах или опечатками даже если являются общими лучше избегать. На данном этапе алгоритмы поисковых систем научились исправлять орфографию. Если вы не верите можете сами проверить например одна из популярных орфографических ошибок это запрос «агенство», при выдаче поисковых результатов вы сами убедитесь что Google отлично справляется с такими задачами.
  • Не всегда используйте самые популярные ключевые слова. Включите фразы, которые получают меньше поисковых запросов, но в ввиду меньшей конкуренции вы сможете быстрее подняться в ТОП.
  • Не старайтесь в одну статью вместить 1000 ключевых слов. Чем меньше ключевых слов, тем большее влияние они будут иметь.

Не знаете как правильно составить семантического ядро? Есть инструменты, которые могут помочь. Наиболее удобным инструментов для продвижения в Google будет их собственный инструмент «Планировщик ключевых слов». Так же попробуйте инструмент от Yandexa «Wordstat Yandex» он работает по собственной базе поисковых запросов так что будут отличия, но он так же имеет интересную особенность «Похожие запросы» в которых показываются релевантные запросы, которые помогут Вам расширить семантическое ядро.

Далее, создайте «мета-теги» на всех страницах вашего сайта, исходя из целевых ключевых слов. «Мета-теги» кратко описывают содержание страницы, в HTML коде на вашем сайте. Они не видны потльзователям на ваших страницах.

Перед тем, как создавать свои собственные мета-теги, хорошей идеей, будет взглянуть на ваших конкурентов. К счастью, вы можете легко открыть окно и посмотреть мета теги любого сайта. Из панели инструментов браузера, выберите меню «Вид». Затем нажмите на «Источник», и откроется окно с HTML текст, который можно изучить либо нажав «Ctrl+U».

Если вы создаете свой собственный сайт, добавьте в мета-теги ваши ключевые слова. Ключевыми мета-тегами для маркетинговых целей: Title, Desription и Keywords. Эти теги показывают то, что веб-серферы видят, когда ваш сайт показывается в поисковых системах, а это значит, что помогают решить, стоит ли посещать ваш сайт. «Title» тега, то что ваши посетители видят в верхней части окна браузера, когда они посещают ваш сайт, а также то, что они увидят в своих списках закладок. Поэтому убедитесь, что каждая страница имеет заголовок, который имеет смысл для посетителей, а не только вам. Тег Title должен быть максимум 95 символов, включая пробелы, но в идеале должны быть не длиннее шести или семи слов. Следует учитывать, что мета-тег «Title» сильный фактор ранжирования для поисковой системы.

Когда ваш сайт появляется в результатах поиска, мета тег «Description» часто является вступительном заявлении для ваших пользователей который поможет, решить, следует ли перейти по ссылке. Описание должно кратко ответить на вопрос «Что вы делаете Описание тег должен быть максимум 220 знаков с пробелами.

Мета-тег «Keywords» не влияет на ранжирования и кликабельность вашего сайта в результатах поиска, но исследования показали, что он имеет взаимосвязь с оценкой качества ключевых слов в системе Adwords, так что на него стоит обратить внимания только если вы пользуетесь контекстной рекламой.

Поместите ключевые слова в мета-теги. Вы также должны включить ключевые слова в первые 25 слов на странице.

После того как вы написали сильнейший контент нужно, вернуться и вставить ключевые слова в текст, так часто, как вы можете, не нарушая стиль, тон, значение и убедительность текста. Если вставленное ключевое слово разрушает вашу идею, не делают этого.


ROBERT W. BLY
Author, Copywriter, and Marketing Consultant