Продажи это круто, но они должны быть устойчивыми. Рост продаж это круто, но он должен быть устойчивым. Придумайте новый бизнес, и вы можете соединить слово устойчивого к нему также. Если вы хотите долгосрочного успеха, вы должны создать что-то, что является устойчивым. SEO является одним из лучших способов сделать это. SEO увеличивает органический трафик и абсолютно не зависит от сиюминутных изменений рекламного бюджета. Прочтите эти тактики от экспертов маркетинга и внедрите их в работу вашего бизнеса.

Для начала, необходимо определиться с вашими ключевыми словами, многие тратят бюджет на высококонкурентные ключевые слова но, увы дорого конкурировать по конкурентным словам. Но вы можете избежать этой конкуренции, сделав выбор в стороны менее конкурентных ключевых слов.

Зарегистрируйте Ваш бизнес в «Мой бизнес»

Регистрация в «Мой бизнес» позволит вам появляться на картах Google. Вам необходимо тщательно проработать:

  • Название;
  • Описание;
  • Категория.

Эти данные будут отлично ранжироваться по совпадающим запросам пользователей. Также необходимо заполнить всю возможную информацию, что так же влияет на ранжирование вашего бизнеса на картах Google. Вопреки всему, что вы могли бы подумать, но это на самом деле поможет обнаружить Вас в интернете.

Адреса страниц

Создавайте страницы с высоким рейтингом по геозависимым запросам, которые будет сразу ориентированы на верхние позиции. Не забудьте добавить фактическое расположение в URL. Используйте название города, несколько раз на самой странице.

Например, адрес страницы:www.site.com/Boston-santexnicheskie-uslugi
Название страницы Сантехнические услуги в Бостоне

Выберите соответствующие теги заголовков

Это одна из самых простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы повлиять на позиции сайта в поисковых системах. Заполнении названий страниц (Title), имеет важное значение. Важно понимать, что Google не запоминает сайты, он запоминает отдельные страницы. Это делает необходимым для вас, заняться каждой страницей, чтобы повлиять на органический поиска.

Лучший формат для использования: «Главное Ключевое слово, Второе Ключевое слово | Имя бренда». Но так же помните, что Название страницы в первую очередь пишется для людей, а не поисковиком.

Воспользуйтесь Google+

Убедитесь, что вы создали страницу бизнеса Google+ и поддерживаете активное присутствие. Активность на страницах Google+ оценивается иначе, чем деятельность других социальных сетях. Когда у вас есть свой собственный мир, вы можете следовать своим собственным правилам, не так ли? Может быть. В любом случае, Google+ работает хорошо для рейтинга, потому что он был разработан специально для SEO.

Помните о контактах

Адрес и номер телефона. Поместите эту информацию главной странице сайта в видимой области (в верхнем меню или нижнем колонтитуле). Убедитесь, что контакты на каждой из страниц. Это будет помогать клиентам всегда легко выйти на вас.