Вы удивитесь тем, насколько много SEO мифов все еще живы в 2016 году, так что, это отличный момент, оставить их позади.

Эксперт вы или новичок в SEO, всегда полезно собрать все мифы о которых все говорят, что бы, наконец то перестать о них говорить и тем более тратить на них свое время и финансы.

#1 — SEO мертв

Ну как же обойти этот миф. Это, безусловно, самый популярный SEO миф. Если вы верите, что SEO действительно мертво, или вы просто пессимист, я полагаю, остальные мифы не будут полезны вас.

Если вы все же хотите продолжать читать эту статью, давайте примем за аксиому раз и навсегда, что поисковые системы и их алгоритмы не исчезнут в ближайшее время, так что все же стоит иногда задумываться о SEO оптимизации своих сайтов, чтобы иметь хоть какой-то поисковый трафик на ваш сайт.

#2 — Ключевые слова больше не нужны

Было время, когда плотность ключевых слов было синонимом хорошего SEO, но с развитием поисковых систем, эта стратегия потеряла свою актуальность. Ключевые слова все еще являются частью SEO оптимизации, но акцент теперь переместился в сторону качественного содержания, его актуальности и полезности, а не точного совпадения ключевого слова.

Приход RankBrain, еще больше изменил подход создания контента, теперь поисковые машины больше обращают внимание на актуальность, пользовательский опыт, а не на использование точного совпадения ключевого слова. Теперь стоит сосредоточиться на полезности контента, а не на конкретных ключевых словах.


Ключевые слова как фактор ранжирования в 2016


#3 — Главная цель SEO, это ТОП 1 в поисковой выдаче

Многие «SEO профи» обещают разместить, ваш бизнес на первую позицию всего за $ХХХ, но даже если им удается добиться обещанного, это не принесет вам ожидаемого результата.

Ваша SEO стратегия должна стремиться к увеличению релевантного трафика, который собственно и нужен для будущих конверсий, а сосредоточить все свое внимание на позициях сайта в поисковой выдаче совсем не лучшая идея.

Это конечно правда, что, на первой позиции поисковой выдачи заметно увеличится трафик на страницу, но цель не просто получить первую позицию, а все же совершить конверсию.

#4 — Чем больше страниц на сайте, тем лучше рейтинг

Количество не должно быть более предпочтительным, чем качество, особенно как основная SEO стратегия.

Вы можете создать столько страниц, сколько хотите, если они добавят ценности вашему сайту, но нет никакой необходимости создавать дополнительные страницы в надежде на увеличения поискового трафика. Не каждая страница индексируется, и качество содержания страницы является решающим фактором для увеличения видимости сайта.

#5 — Оптимизировать изображения не обязательно

В эпоху визуализации, оптимизация визуального контента становится все более важна и, хотя это простой процесс, иногда стоит проверить все ли вы делает правильно.

Поскольку поисковые системы не могут увидеть ваши изображения, вам необходимо правильно описать их, чтобы сделать их «видимыми». Google предлагает использовать теги title и alt.

Убедитесь, что вы заполняете их, так как они способствуют повышению шансов видимости изображений в поисковых системах. Кроме того, имейте в виду, что уникальное изображение имеет больше шансов быть замеченным, по сравнению с стандартной фоткой с фотостока.

#6 — Важность мобильной оптимизации преувеличена

Вы все еще недооценивают мобильной оптимизации в 2016 году? Обновление поискового алгоритма которое получило название «Mobilegeddon», ознаменовало эпоху, в которую Google официально заявил, удобство пользование на мобильных устройствах, это фактор ранжирования.

Цитируя Google:

В среднем, люди проверяют свои телефоны более 150 раз в день, и все больше обращений к поиску происходит на мобильных телефонах, чем на компьютерах. Но если потенциальный клиент, используя телефон, заходит на не оптимизированный сайт, то ему не удобно им пользоваться и скорее всего он уйдет с такого сайта.

Мобильная оптимизация это и пользовательский опыт, и дизайн страницы, и ее отзывчивость, и минимальное количество необходимых кликов, и скорость страницы или даже размер экрана.

#7 — SEO не работает для меня

Если вы чувствуете, что SEO не работает для вас, либо вы делает что то не так, или вы наняли не правильного человека для выполнения этой задачи. SEO это не то, что делается один раз и решает все ваши проблемы, в результате чего ваш сайт на вершине поиска, это скорее непрерывный процесс, который должен постоянно оцениваться и оптимизироваться, чтобы гарантировать его эффективность.

#8 — Ссылки уже не работают

«Ссылки больше не работают» — так говорили, говорят и будут говорить, но они как работали, так и остаются одним из главных сигналов ранжирования практически всех поисковых.


«Google’s 200 Ranking Factors: The Complete List» от Backlinko


#9 — Социальные сети не влияют на SEO

Легко сказать, что социальные сети не влияют на SEO, так как социальный трафик не фактор ранжирования, но это вовсе не означает, что они не могут повлиять на ваше присутствие в Интернете.

Поскольку социальные сети продолжают развиваться, ваш авторитет в них также может помочь поисковым системам увидеть ваш сайт и лучше его индексировать. Кроме того, распределение контента все больше перемещается в сторону социальных сетей, что означает, что социальные сети могут способствовать эффективному ссылочному построению и, конечно же, увеличению трафика на сайт.

Хотя до сих пор нет никакой гарантии, что успешное социальное продвижение может повысить ваш SEO, но есть признаки того, что оно может помочь SEO.

#10 — Не беспокойтесь о SEO просто создайте хорошее содержание

Всегда можно услышать, что качественный контент может побить любую SEO оптимизацию, это правда, что качественное содержания имеет большое значение, но если вы не оптимизируете его, как вы достигнете аудитории?

Содержимое, это король, но этого не всегда достаточно, чтобы обеспечить необходимый трафик и видимость.