Интервью с экспертами в SEO и PPC

Эксперт Google AdWords Перри Маршалл и эксперт Lead Generation Тейлор Замир расписали основные правила успешной местной маркетинговой кампании. Это отредактированный отрывок, где Перри и Замир объясняют разницу между SEO и PPC.

Когда вы используете Google, чтобы найти своих идеальных клиентов, возникает вопрос: «Какой самый лучший способ получить клиентов и заставить их связаться с вами?»

Есть два основных способа для бизнеса с помощью Google, и важно понимать разницу между ними. Эти две стратегии являются поисковая оптимизация (SEO) и плата за клик (PPC) маркетинг.

  • Поисковая оптимизация (SEO). SEO — это привлечение на ваш сайт трафика с помощью высокого ранжирования на карте и органических списков поиска в Google по ключевым словам, связанным с вашим бизнесом. Вы не можете заплатить за размещение в органических результатах. Google имеет алгоритм, который определяет, где и на какой странице вашего сайта находится наиболее релевантная информации и сравнивает ее с другими релевантными сайтами. В результатах поиска по ключевым словам, вы, по сути пытается показать алгоритму, что ваш сайт наиболее лучше отвечает на заданный запрос пользователя.
  • Google Adwords (PPC). PPC объявления отображаются над результатами поиска, а также c правой стороне в результатах поиска.

Главное понять, насколько заметно PPC объявления отображаются на странице результатов поиска Google, обычно это первые три результаты для локального поиска. Эти три кита, весьма вероятно, не исчезнут никогда, так как на странице результатов поиска Google делает большинство своих денег от рекламы.

После PPC объявлений идет выдача Google Maps по геозависимым запросам. Важно понимать, что большинство людей будут нажимать на результатах в верхней части страницы.

Если вы зайдете на страницу поиска в Google то вы заметите что весь первый экран (90% кликов в поиске приходится именно на него) то это будет платные PPC объявления. Там часто нет места для каких-либо органических результатов выдачи. Люди ленивы в интернете, и они не будут прокручивать, если они найдут, что они ищут в верхней части страницы, они не будут идти дальше. Из-за этого, одним из главных преимуществ PPC — первичное позиционирование на страницах результатов поиска перед SEO.

С PPC, вы можете начать кампанию и, почти сразу, ваши объявления начнут появляться на первой странице Google. SEO, для сравнения, это долгосрочные инвестиции. Вы должны ждать по крайней мере от трех до шести месяцев, чтобы заметить результат, и на конкурентном рынке, это может занять больше года.

Это означает, вы можете нанять SEO фирму за $ 1000 или $ 2000 в месяц и будете ждать первых результатов от 6 месяца, но по-прежнему нет никакой гарантии, что вы будете на первой странице. Даже если вы попадете на первую страницу, после года или двух оплачивая все это время работу SEO фирмы, Google может изменить свой алгоритм — и вы можете потерять все в одночасье (и это происходило много раз).

Если вы планируете быть в бизнесе в долгосрочной перспективе, терпеливы, и готовы начать сотрудничество с хорошей SEO фирмой, то SEO может быть очень хорошей долгосрочной инвестицией и создать хороший ROI с течением времени.

SEO является постоянной игрой в кошки-мышки между Google и теми, кто занимается SEO продвижением. Это становится все труднее и труднее, чтобы получить результаты, и мы знаем, ряд SEO фирм, которые начинают предлагать другие услуги, такие как веб-дизайн или социальный медиа маркетинга, в то время как другие решают свернуть лавочку, а не продолжать играть в игры с Google.

Вы можете получать множество писем в день от SEO фирм которые говорят вам, как плохо ваш сайт продвигается, что ваш сайт ужасен и что вы недополучаете такое то число клиентов как это должно быть, и что только они знают магию, что бы застолбить за вами место в топ 3 в выдаче Google. Большинство этих фирм передают свои SEO заказы дешевой зарубежной силе. Пожалуйста, не реагируйте на их предложения. Потому что это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, это так.

Еще одним преимуществом является то, что PPC дает вам четкие, измеримые результаты. Вы будете точно знать, сколько вы потратили на клики и сколько привели и какой доход вы сгенерировали взамен.

В SEO вы не можете получить четкие, измеримые результаты, Google все меньше передает данных по органическому трафику владельцам веб-сайтов. Уже больше года вебмастера не могут видеть ключевые слова которые привели клиентов на сайт. Даже если поисковый трафик начал расти вы не можете точно определить какие ключевые слова приводят наиболее ценных клиентов, и потому не можете сфокусировать свое продвижение в нужном русле.

Почему PPC скоро станет главным источником потенциальных клиентов на сайт?

PPC никогда не исчезнет. Google является публичной компанией с ответственностью перед своими акционерами, чтобы увеличить прибыль, и они постоянно выкатывает новые вещи, которые помогает как лучше настраивать работу PPC компаний так и отслеживать ее эффективность.

Google не делает деньги на SEO. Они делают деньги на Google AdWords. В последнее время они выкатили новые усовершенствования, такие как уточнения, которые увеличивают место на верху страницу для платной рекламы.

Они постоянно выкатывает новые продукты для рекламодателей и мы обнаружили, что они любят местных рекламодателей. Зачем? Потому что ваш бизнес очень привлекательный для пользователей. Если кто-то ищет «адвоката в Далласе», Google хочет, чтобы люди знали чтобы найти «адвокате в Далласе», нужно задать вопрос и Google сразу в верхней части страницы покажет нужные и релевантные ответы.

По нашему опыту, самый быстрый, самый надежный и самый прибыльный способ генерировать ROI на Google приходит с PPC объявлений.