Когда дело доходит до высокого поискового рейтинга, важность сигналов с социальных сетей не может быть недооценена. В этом году был проведен детальный анализ сигналов с социальных сетей в рейтинге поисковой выдаче компанией Backlinko.

Цель состояла в понимании и четком представлении о факторах оценок поисковыми системами сигналов с социальных сетей на основе анализа результатов поисковой выдачи в ТОП-50 (USA). Также сравнили их с результатами анализа за прошлый год, что бы уловить новые или спад старых тенденций

Корреляция социальных сигналов с рейтинга практически не изменились на высоких позициях по сравнению с 2015 годом. Топ страницы имеют значительно больше социальных сигналов – их количество существенно повышается в геометрической прогрессии на верхних позициях.


facebook

# Facebook

Количество Facebook Like и Share выросла во всех исследованных результатов поиска позиций. Оценка корреляции между отдельными позициями довольна высока. Страницы на 1 позиции, имеют в два раза больше сигналов с Facebook, чем страницы которые занимают второе место.


google+1

# Google +1

В целом, страницы на первой позиции – это в основном бренды с количеством +1 за 1000. Корреляция здесь также очень высока, даже если она немного снизилась по сравнению с прошлым годом.


twitter

# Twitter

Число твитов и ретвитов на сайтах, которые занимают место в топ-30 показало большое количество, но корреляция слегка снижается по сравнению с прошлым годом.


pinterest

# Pinterest

Что касается остальных социальных сетей, количество сигналов с Pinterest увеличилось по всем результатом поиска по сравнению с прошлым годом.


Страницы на первых позициях выдачи имеют значительно больше сигналов с социальных сетей

Социальные сигналы как фактор ранжирования

  • Социальные сигналы являются факторам, который сильно влияет на результаты в органической поисковой выдачи.
  • Страницы на первых позициях поисковой выдачи имеют множество сигналов с разнообразных социальных сетей, но Google постоянно подчеркивает, что он не использует социальные сигналы в качестве прямого фактора ранжирования.Кроме того, большое количество социальных сигналов подразумевает, что сайт является узнаваемым и популярным брендом или что он регулярно добавляет новое содержание.
  • Социальные сигналы, безусловно, играют значительную роль в прямом трафике, узнаваемости бренда, что прямо указывает на актуальное и интересное наполнение сайта, а поисковые системы хотят предлагать именно такие сайта, поэтому можно с уверенностью утверждать, что сигналы с социальных сетей являются вторичными сигналами ранжирования в поисковый системах.