Более половины взрослых американцев узнают новости через социальные сети, но есть интересные статистические данные по различным сетям.

«Pew Research Center» опубликовал свои исследования в которых сообщается, что 62% взрослого населения США узнают главные новости в социальных сетях. В опросе было установлено, что 70% респондентов назвало своим главным источником Reddit, 66% Facebook, 59% пользователей  находят новости на популярных микроблогах Twitter. Отставая идет Tumblr с 31%, Instagram удивил, набрав 23%, YouTube — 21%, LinkedIn — 19%, Snapchat — 17%, а Vine набрал 14%.

Twitter и YouTube эквивалентны, YouTube имеет охват 48% взрослого населения США, но только около 21% пользователей узнают новости там. Twitter достигает 16% взрослого населения США, но 59% пользователей Twitter фактически узнают новости там.

С точки зрения общего воздействия, Facebook один из главных новостных источников и как правило, он становится единственным источником новостей — 64% находят свои новости в одном месте. 26% взрослого населения используют более одной социальной сети, чтобы узнавать новости; 10% узнают новости на трех или более сайтах.

Самое интересное, заключается в том, что аналогичное исследование, которое было проведено в 2013 году, показывает, что Facebook со своими спорными, но весьма заметными тенденциями, до сих пор не на верхней части опроса; а на втором месте позади Reddit, хотя многие считают его абсолютно не приспособленным под новостной источник информации.

Важно отметить показатели YouTube — новостей. В течение трех лет с момента последнего исследования его показатели не изменились. Это, отражает упущенную возможность для телевидения и различных кабельных и видео СМИ. Возможно, это связано, что содержание не может распространятся, так быстро, как это должно быть. Это также может быть связано с плохим дизайном главной страницы, которая не адаптированы для просмотра новостного контента. И, наконец, возможно, YouTube просто отстает от общего успеха видео-новостей на других платформах, таких как Facebook.
62% взрослого населения США получают новости из социальных сетей