Некоторые люди используют Instagram, чтобы показать свой обед, другие же используют его, чтобы показать свой позолоченный АК-47.
В свете недавнего ареста двух канадок, которые постили свое путешествие из Англии в Австралию (вместе с 200 фунтами кокаина, упакованного в мешках), мы решили рассмотреть аккаунты настоящих наркобаронов, которые знают, как правильно использовать силу социальных сетей для популяризации своего бренда.
Любой успешный предприниматель знает, что половина победы состоит из узнаваемости бренда. Instagram — отличный способ познакомит людей с основными фактами о компании: Что вы предлагаете? Какая ваша бизнес-модель? Какой ваш слоган?
В случае мексиканских наркобаронов, ответы на эти вопросы следующие: убийство и наркотики. Не очень социально активная отрасль в последнее время полюбила Instagram, чтобы показать свои достижения: деньги, автомобили, оружие и собственно свои товары и услуги. Вот самые важные советы, которые мы смогли вынести из этих аккаунтов Instagram
Когда вы только создаете свой аккаунт, попробуйте сделать первый пост, так, что бы он в полной мере представил ваш бизнес. Если вы планируете продавать экологические хлебобулочные изделия, выберите изображение, которое скажет за вас какие это «вкусные» и «здоровые» булочки. Точно так же, если вы планируете сделать миллионы долларов за счет продаж наркотиков и убийств найдите изображение которое сразу покажет вашу компанию с лучшей стороны и выделит среди конкурентов.
Что бы убедить клиентов, что их деньги находятся в надежных руках, покажите свою надежность и рациональный подход к финансам. Этот леопард, к примеру, имеет степень МВА.
Используйте Instagram в качестве платформы для знакомства с вашими сотрудниками. Это придаст бизнесу индивидуальность и позволит клиентам ощутить то, что они имеют дело с реальными людьми, а не с роботами. Кэролайн, к примеру, любит судоку и мужчин с волосатой грудью.
Не бойтесь показать себя вне рабочей атмосферы, поделитесь своей будничной жизнью, вдруг ваши клиенты узнают в вас самих себя!
Не игнорируйте основную идею своей компании. Отдых очень важен, но не за счет своих клиентов.
Семья, еще один важных инструмент в построения репутации бренда. Покажите, что вы семейный человек, запостив изображения свей дочки с домашними животными.
Напоминайте людям, что вы всегда онлайн и всегда можете идти на встречу своим клиентам. Когда ваши клиенты будут в вас нуждаться, вы всегда сможете вовремя их найти имея такой гараж!
После того как ваш бизнес начнет приносить первые дивиденды, поделитесь своим успехом, что бы все знали, что вы профессионал в своем деле и, что вы добились успеха в этом поприще — но соблюдайте меру. Никто не любит понтов!