Попробуйте эти простые советы, что поднять вашу Email – стратегию на новый уровень.


Email маркетинг позволяет общаться с целевой аудиторией с самыми низкими затратами. На самом деле, компания Monitor, подсчитала, что смогла умножить каждый затраченный 1$ на Email маркетинг до 38$ дохода.

Советы по увеличению конверсии email маркетинга для малого бизнеса:

#1 — Начните заполнять alt и title изображений

MarketingCharts подсчитали, что средний человек получает более 400 бизнес писем в месяц. Письма, которые включают изображения могут помочь выделиться в переполненном почтовом ящике, особенно если вы правильно его подберете, и оно сможет вызвать эмоциональный отклик на ваше предложение или услугу у получателя.

Тем не менее, следует учитывать, что по крайней мере половина всех писем открываются на мобильных устройствах. В то время как мобильные устройства положительно увеличивают быстроту времени отклика, маленькие экраны не всегда способствуют правильному отображению изображений. Поэтому, если получатель откроет письмо только чтобы увидеть заблокированное изображение, он вряд ли останется доволен вашим письмом. И чем чаще это будет происходить, тем труднее будет сформировать положительную репутацию вас как ценного отправителя.

Заполнение тега ATL может значительно улучшить конверсию. Некоммерческая организация WebAIM указала, что заполненный тег ALT в изображении, обеспечивает более лояльное отношение к заблокированным изображениям. Проверьте как заполнен тег ALT в ваших письмах, и убедитесь, что он может по смыслу заменить то, что вы хотели сказать с помощью изображения.

#2 — Не отправлять не целевые письма

В то время как вы не можете точно знать все о ваших подписчиках, но вы можете точно выяснить на, что они положительно реагируют в письмах которые вы им посылаете. Старательно отслеживайте показатели открываемости и кликов по каждой кампании, постарайтесь определить оптимальное время для отправки и лучшие темы писем. Разделите получателей электронных писем на сегменты на основе их интересов, что бы начать отправлять им более целевые письма.

Internet Retailer посчитало, что компания тотализатор Isotoner увеличила свой доход с email рассылки на целых 7000%, когда начали использовать аналитику на основе раннее отправленных писем для отправки высокорелевантных писем.

#3 — Не просите слишком много

Работайте с каждым сегментом ваших подписчиков так, чтобы каждый получатель получал наиболее релевантное предложение, основываясь на его предпочтениях по предыдущим действиям.

Если пользователь уже отказывался от совершения сделки в 100$, не стоит ему предлагать купить на 200$, предложите ему специальные скидки или дайте ему шанс оценить качество вашего предложения предоставив ему Trial-версию.

#4 — Формируйте прочные отношения с клиентами

Все письма в вашей компании должны опираться друг на друга, и показывать, что вы знаете о клиенте все, на основе его прошлой деятельности. Маркетинговая компания Epsilon привела данные о том, что направленные электронные письма, на основе прошлых взаимодействий получателя повышают открываемость писем на 76%. Если же вы не можете убедить своих подписчиков, открывать письма, вы не сможете конвертировать их в клиентов, независимо от цены или качества продукции.

Email маркетинг, это один из доступнейших способом общения с потенциальными и реальными клиентами, получения ценной информации об их предпочтениях и действенный способ увеличить продажи. Тем не менее, он требует четкой стратегии, для конвертации подписчиков в продажи. Выполните это шаги, что оценить их эффективность и что бы увеличить свой ROI.


Похожие новости: 7 правил Email-Маркетинга | Почему не работает Email-маркетинг | Как начать продавать потерянным клиентам | Как вернуть интерес к Емейл-рассылке | Последовательный маркетинг (Sequential Marketing)