Для новичков, Adwords это возможность показывать свои объявления на верхней строке результатов поиска Google. Владельцы бизнеса всегда хотят, чтобы их сайт ранжировался в верхней части результатов, но есть некоторые вещи, которые вы должны знать, прежде чем начать работу в AdWords.

В этой статьи мы ответим на самых популярных вопросы. Эта статья, увы, не ответим на все возможные вопросы, но эта статья станет хорошим началом.

#1 — Типы ключевых слов

Есть три типа ключевых слов, которые пользователи используют при поиске в Интернете, которые владельцы бизнеса должны иметь в виду. Сначала, пользователи проводят поиск и исследования, затем они сравнивают продукты и только потом они ищут с целью покупки.

Например, давайте рассмотрим этот процесс, если пользователь захочет купить себе Bluetooth гарнитуру:

Исследование: Когда кто-то находится в стадии исследования, то часто не имеет представления о том, что он хочет, поиск происходить общими и простыми терминами. В нашем случаи пользователи, скорее всего, начнут с термина «гарнитура». В ходе данного процесса, они узнают, что есть различные виды гарнитур: беспроводные, проводные, с микрофоном, без микрофона и т.д. Обратите внимание, на этом этапе не участвуют бренды.

Сравнение: Когда пользователи провели исследования общими терминами, запросы начинают становится более конкретными. Они начинают смотреть: отзывы, сравнения.

На этапе сравнения запросы уже выглядят как:

  • Гарнитура Sumsung или Philips
  • Гарнитура Sumsung обзор
  • Гарнитура Sumsung цена
  • Гарнитура Sumsung альтернатива

Часто не рекомендуется, добавлять эти типы фраз, так как они пустая трата денег. Эти типы фраз используются людьми, которые еще ищут ответы и просто исследуют будущую покупку. Вы можете про тестировать данный совет, убрав данные типы слов на неделю и замерить изменения коэффициента конверсии.

Покупка: пользователь уже сидит с кредитной карты рядом с клавиатурой, во время данного этапа поиска.

Вот почему вы должны придумать правильные ключевые слова. Большинство пользователей уже знают, что именно они хотят, только не знают, где именно это найти. Они будут использовать определенные ключевые слова.

Вы всегда можете понять, что у вас именно «покупатель», когда они используют следующее фразы:

  • Sumsung MG900 (в запрос включена модель)
  • Гарнитура Sumsung черная (в запрос включен цвет модели)
  • Гарнитура Sumsung купить (в запрос включено слово купить (его аналоги))
  • И т.д.

Например, когда читают отзывы о гарнитурах и наконец-то находят тот, который хотят. Бренд Sumsung и модель MG900 и черного цвета. И тогда пользователь уже готов купить, он заходит в результаты поиска с ключевым словом «Sumsung MG900 (Black)»

Если вы узнаете, такие ключевые слова для своего бизнеса, вы должны сделать ставку на них, так как они, как правило, приводят к продажам.

#2 — Попробуйте динамическую вставку ключевых слов

Вы можете сэкономить время при использовании динамической вставки ключевых слов. Вместо того, чтобы писать много объявлений, вы сократите процесс, поставив {ключевое слово} в объявлении. Он может быть использован в нескольких различных местах:

  • В заголовке
  • В строках описания
  • В отображаемый URL

Скажем, у вас есть 1000 ключевых слов, и вы не хотите писать 1000 различных объявлений. Все, что вам нужно, это добавить { keyword} и ваши желаемые ключевые слова будут отображаться.

В случае, если у вас нет данного ключевого слово при запроса пользователя, вы можете установить определенное слово по умолчанию. Если по умолчанию слово было банан, то вы делаете следующее: { keyword: банан}.