Ремаркетинг становится все более важным инструментов рекламной стратегии для любого бизнеса. Использования только списков ремаркетинга из Google AdWords, не дает нам полного функционала для таргетинга на идеальную аудиторию.

Давайте рассмотрим наиболее популярные списки ремаркетинга в Google Analytics, чтобы повысить эффективность ваших рекламных компаний в Google AdWords.

# Аудитория людей, которые провели на сайте более 30 секунд

Люди, которые провели более 30 секунд на вашем сайте, гораздо более вероятно совершат покупку, чем люди, которые провели всего несколько секунд, а затем ушли с сайта. Пользователи, которые основательно ознакомились с вашим сайтом, а не сразу его закрыли более склонны к покупкам.
создать новый список аудитории
Для того чтобы создать такой список, перейдите в раздел «Администрирование», потом раздел Ремаркетинг>Cписки>Создать новый список ремаркетинга, а затем “Создать список ремаркетинга с помощью сегментов».

Переходим в раздел «поведение» и устанавливаем продолжительность сеанса выше 30 секунд. После того, как вы сохраните этот список, вы сможете пользоваться им в аккаунте AdWords, при условии, что вы связали AdWords с Analytics.
Аудитория людей, которые провели на сайте более 30 секунд

# Пользователи с наиболее высококонвертируемого местоположения (географический таргетинг)

Google Analytics может отображать географические данные, при условии настройки E-Commerce. Географические данные, могут помочь вам понять, с какого региона лучше конвертируются пользователи, если вы найдете такую зависимость, вы можете создать список аудитории по географической выборке.

Отличным решением будет создать список ремаркетинга с пользователями из целевого региона, в связке с минимальной продолжительностью сеанса более 30 секунд.

Создание такого списка будет таким же, как и в первом списке.

географический таргетинг

# Умный список аудитории

Умный список аудитории, довольно новый функционал от Google, но он может изрядно нам помочь.

Google Analytics описывает умные списки так: «Google Analytics анализирует статистику конверсий и с помощью машинного обучения определяет, какие пользователи с наибольшей вероятностью выполнят конверсию в следующем сеансе.
При машинном обучении пользователи добавляются в аудитории или исключаются из них на основе большого количества данных, например о местоположении, устройстве, браузере, URL перехода, длительности сеанса и глубине просмотра. Как правило, алгоритм обновляется ежедневно, чтобы задействовать самые актуальные данные.»

Создание такого списка, довольно просто, опять заходим в «Список аудиторий», где выбираем «Разрешить Google управлять моим списком», который расположен под «Тип Ремаркетинга» и сохраняете его — готово.
Умный список аудитории

# Люди, которые посетили конкретную страницу

На вашем сайте есть несколько уровней страниц по их значимости:

  • Страницы товаров или услуг.
  • Информационные страницы: о нас, контакты, условия покупки или доставки и т. д..
  • Корзина.

По критерию посещенных страниц, можно создавать аудитории:

  • Люди, которые добавили товар в корзину, но не были на странице оформления заказа.
  • Люди, которые провели на сайте больше определенного времени. Эти пользователи могут стать отличными целями для потенциальной рекламной кампании, поскольку в большей степени они заинтересованы в ваших товарах или услугах.

Лучший способ взаимодействия с клиентом, это взаимодействие, которое основано на предыдущих действиях на сайте. Пользователи, которые посетили определенные страницы сайта, должны получить рекламное сообщение со специальным предложением или более подробной информации. Эта цель состоит в том, чтобы попытаться предоставить пользователям недостающий стимул для совершения покупки:

  • Аудитория пользователей, которая смотрела условия доставки, будет заинтересована в бесплатной доставке или бесплатной при заказе на определенную сумму, так же можно напомнить о окончании срока действия предложения, либо другое предложения, которое будет связанно со страницей, которую они посетили.
  • Аудитория пользователей, которая покинула корзину, должна увидеть сообщение, которое сможет заставить их вернутся для завершения покупки, предложите им доставку товара, напомните о не завершенной сделке, скидку.

Создание списков, довольно легко, вам просто нужно выполнять аналогичные действия, которые мы использовали для предыдущих шагов.

Вывод

Ремаркетинг один из наиболее эффективных инструментов, когда речь идет о максимизации прибыли за счет ваших потенциальных клиентов, которые ранее проявляли интерес к вам. Но, вы должны тщательно анализировать всю имеющую статистику для правильной сегментации аудитории.

Анализ данных в Google Analytics и E-Commerce, это отличный способ, найти целевых клиентов, которые, скорее всего, конвертируются при повторном посещении сайта. Только не стоит игнорировать предварительное тестирования, что бы концентрировать бюджет только на действительно работающих тактиках.

Читайте также: Типы ремаркетинга которыми просто необходимо воспользоваться | Главные ошибки бизнеса в Google Adwords | 4 простых способов улучшить маркетинговую стратегию на B2B рынке | Как увеличить конверсию на сайте