Если вы пишете контент, вы уже не можете не думать, о его взаимодействии с аудиторией на мобильных устройствах. Пользователи с маленькими экранами взаимодействовать с контентом по-другому.

Вот несколько практических советов для написание контента под мобильные устройства, чтобы начать взаимодействовать с этой новой и растущей аудиторией.

# Мобильный Опыт

Исследования показывают, что пользовательский опыт чтения на мобильном устройстве отличается от опыта чтения на большом экране. На традиционных устройствах, движение глаз, как правило, начинается в верхнем левом углу и движется вправо, а затем вниз. На мобильных устройствах, движений глаз, как правило, остаются в центре экрана. Поэтому взаимодействие с текстом на мобильном устройстве коренным образом отличается от того, как они взаимодействуют с контентом на большом экране. И ваш контент уже сейчас должен создаваться под новую реальность.

# Длина заголовков

Длинные заголовки могут занимать большую часть экрана на маленьком мобильном экране. Вы должны создавать короткие и сильные заголовки, которые захватывают внимание, не занимая весь экран. Короткие заголовки легко сканировать и переваривать на мобильных устройствах.

# Сильное начало

Поскольку отображается значительно меньше контента на дисплее, необходимо начать с самой мощной точки. Сделайте сильное предложение или обещание, что бы ваши читатели захотели продолжать читать, чтобы они выяснили, что вы хотели сказать. Читатели на мобильных устройствах хотят быстро решить, будет ли ваш контент полезен им или нет.

# Разбивайте текст на короткие блоки

Подумайте о том, как ваш текст будет отображаться на маленьком экране. Параграф из более пяти или шести предложений станет стеной текста, который трудно читать. За короткими абзацами легче следить на мобильном устройстве.

# Фокусируйтесь

В вашем мобильном контенте вы должны сосредоточиться на вашей теме. Ваши читатели на ходу, и они хотят, получить ответ сразу. У них нет времени для большого количества отвлеченного текста. Скажите, что вам нужно и точка. Избегайте любое ненужное словоблудие или отступлений от главной темы.

На самом деле это не то, следует ли вам делать контент коротким или длинным. Это о том, чтобы ваш контент должен быть таким каким он должно быть, и не больше.

Появление мобильных смартфонов принесло новые правила в цифровом мире. Вы должны изменить способ, которым вы создаете ваше содержание, чтобы начать эффективно взаимодействовать с мобильными пользователями.