Контент обязан генерировать трафик, ведь контент который генерирует трафик, генерирует и продажи. Вот основные советы по созданию контента и оптимизации его для увеличения трафика и конверсии.

Контент маркетинга может, служит многим целям для любой компании и одним из основных должен рассматриваться увеличения органического трафика на сайт. Но давайте не будем продавать краткое содержание! У вас есть большой блог, который, генерирует органический трафик, но он действительно работает на максимум? Не достаточно вести популярный блог, если он не конвертируется в продажи?

Независимо от целей вашего сайта – подписка на рассылку, продажи, лидогенерация или какие-либо другие действия – ваше содержание должно поддерживать эту цель.

#1 — Создание контента

Контент, созданный с учетом SEO, это уже половина дела. Тем не менее, вы должны создавать контент, а не только SEO спам, ваш текст должен быть симбиозом между промо и SEO одновременно.

Есть много ресурсов, где вы сможете найти вопросы, на которые необходимо ответить в выбранной вами теме. Отличным решением будут социальные сети или специализированные форумы, где присутствует живое общение вашей аудитории, здесь вы сможете увидеть, какие типы вопросов чаще всего возникает у людей и какие решения они ищут.

Другим полезным ресурсом будет планировщик ключевых слов Google (Bing). Какие именно слова или фразы люди ищут?

Информация для создания привлекательного контента можно собирать из любого количества источников. Подумайте о том, что работает в вашей отрасли, и следуйте этому примеру.

#2 — Оптимизация контента для органического поиска

На основе вашего первого шага, вы уже собрали основную часть ключевых слов для оптимизации контента. Но SEO, это гораздо больше, чем просто добавить нужные ключевые слова в содержание.

Одной из наиболее распространенных ошибок, это не полностью оптимизированные страницы. Потому, что многие не знают основы оптимизации изображений. Большие изображения, одна из самых распространенных ошибок, которая может изрядно увеличить скорость загрузки страницы. Так что, при оптимизации контента, не забывайте про оптимизацию изображений!

Если вы используете WordPress, то вы можете установить плагин для оптимизации изображений. Поскольку WordPress наиболее распространенная CMS, мы рассмотрим ее в качеств примера, но почти все CMS так же имеют подобные инструменты для оптимизации изображений.

Для WordPress, рекомендую WP Image Size Limi, который позволит установить максимальный размер файлов для загрузки.

Другая потенциальная проблема оптимизации контента, это недостаточное количество контента.
Плагин Yoast plugin for WordPress, будет полезен, для тех, кто не знает основные правила SEO. Этот плагин станнит полезным руководством и будет давать полезные советы, где слабые места у вашей страницы.

#3 — Правка контента для успешной конвертации пользователей

После того как вы создали и оптимизировали ваш текст, важно оценить, каким образом ваш контент будет выполнять свою главную функцию – конвертацию пользователей. Увы, но именно этот пункт многие упускают из виду при создании контента. Если вы проделали все предыдущие шаги правильно, то вы увидите органический трафик. Но что хорошего с трафика, если он не конвертируется?

Поставьте себе цель которую вы ходите достичь с помощью своего контента, и настройки цели отслеживания в Google Analytics. Затем тест. Вы должны проверять и пробовать разные стили подачи информации: текстовая, видео или инфографику — попробуйте разные идеи. Посмотрите, что работает лучше всего.

Прощальные мысли

Как SEO-оптимизатор или маркетолог, вы должны помогать вашей компании генерировать объем продаж. Вы должны всегда нацеливаться как на основной показатель успешности – конверсию, а не на объем привлеченного трафика, если конечно вы не владелец контентного сайта).

Не достаточно просто создать и оптимизировать содержание; Вы должны убедиться, что оно преобразует ваших посетителей в клиентов.