Начало Созданием информационного материала для Email-рассылки (Начало)


Создание контента

Наиболее важной стратегией является организовываться с самого начала. Если вы рассылаете ваш информационный материал ежемесячно, вы знаете, что вам нужно 12 рассылок в год. Планируют темы для каждого месяца в начале года. Посмотрите на мероприятия и события где вы принимаете участия, и учитывайте их при планировании вашей рассылки.
Например, если вы планируете участвовать в отраслевой конференции в ноябре, планируйте ряд статей на июнь и июль, когда вы будете в большой степени продвигать ваше событие в ноябре. Если вы запускаете новый продукт в марте, опубликуйте статьи в январе и феврале, которые поднимают темы вашего продукта.

К тому же, когда вы работаете в нормальном русле ведения бизнеса и у вас составлен список основных тем на год, вы сможете замечать и набрасывать заметки, которые вы станете замечать в процессе работы. К тому времени, когда вы решите писать свой информационный материал, вы будете иметь все, что нужно, чтобы быстро его написать.

Другие источника для материалов включают в себя материалы, полученные от приглашенных авторов, отраслевые информационные порталы и другие бесплатные и платные контент-услуги.

Многие маркетологи работают с экспертами, чтобы составитель контент для своих материалов. Некоторые авторы включают сведения с посещенных вами конференций, партнеров по совместному бизнесу, которые дают вам уникальный опыт, которым вы сможете поделится со своими подписчиками. Так же можно воспользоваться услугами платных копирайтеров и материалами ваших партнеров, которые будут счастливы, представить свои статьи для рекламы, которую они получат.

В следующем номере – продвижение следующих материалов

В то время как некоторые маркетологи включают информацию о предстоящих материалах, немногие делают это правильно. Уже отправленный материал это лучшее место, чтобы начать продвижение выпуска следующего месяца. Это конечно требует от вас планирования будущих выпусков, но это того стоит, если вы сможете начать продвигай свой материала абонентам.

Несколько соображений, которые необходимо знать при продвижении будущих выпусков:
  • Рассказывайте о преимуществах, которые они получат, получив следующий выпуск, намекните на будущую информацию которую они получать и расскажите как она может улучшить их бизнес или жизнь.
  • Будьте расплывчатым, вы же не хотите, чтобы они сказали, «Я уже знаю все об этом; последнее, что мне нужно, это еще одна статья о этом. Вместо того что бы конкретизировать о последующем материале, расскажите о преимуществах которые они получат, изучив ваш следующий материал. Таким образом, вместо того чтобы сказать «7 новых стратегий для привлечения клиентов», скажите им «7 способов, получить клиентов без затрат на рекламу».
  • Не беспокойтесь слишком много об изменениях в материале, о котором вы анонсировали. Все нормально. если ситуация изменится, и вы должны заменить в названии статьи количество подсказок с 7 на 5. Читатели редко замечают незначительные изменения, но если они заметят, вы сможете просто объяснить, что все изменилось, и для того, чтобы улучшить материал для подписчиков, вы изменили статью, и не захотели придерживаться первоначального плана ради публикации того, что было не на 100 процентов готово.

Dan Kennedy
Marketing Strategist, Author of GKIC Insider’s Circle