Интернет радикально изменил методы, которыми возможно продвигать бизнес: Мы получили доступ к гораздо большим ресурсам и гораздо большему потенциалу, чем когда-либо прежде. Но множество владельцев бизнеса пренебрегают этими возможностями.
Что мы имеем в виду говоря, что вы «должны» ими пользоваться? В конце концов, а маркетинг вообще обязателен? Возможно ли создать успешный бизнес без присутствия в Интернете? Технически, да, но вы упускете огромный потенциал.
Все стратегии которые квалифицируются как «необходимые» обладают следующими признаками:
► Ожидаемость. Люди ожидают, от вас что то, и если вы не оправдываете их ожидания, они могут начать меньшего от вас ожидать.
► Удобства доступа. Ни одна из ниже представленных стратегий не особенно трудна или сложна; может быть сложна только на начальных этапах освоения, но, это доступные стратегии.
► Доступность. Вам не придется тратить слишком много денег на эти стратегии, что делает их доступными даже для небольших бюджетов.
► Ценность. Стратегии подразумевают высокую отдачу.
► Время. Чем больше времени вы вложите в эти стратегии, тем большую отдачу вы от них получите. Чем раньше вы их запустите , тем большую отдачу вы потенциально можете получить.
Сочетание этих факторов обязывает вас обратить на них внимание.
#1 — Брендинг
Брендинг, дает возможность создать более надежный имидж для вашей компании.
Брендинг, дарит вам больше шансов, он может помочь вам встретиться и пообщаться с лидерами отрасли, облегчает партнерские отношения по сравнению с обычными безликими организациями. Это ода из самых низкозатратных отраслей маркетинга, с финансовой точки зрения, но требует инвестиций значительного количества времени.
#2 — Контент — маркетинг
Контент — маркетинг бывает различных типов, в зависимости от вашей основной маркетинговой стратегии, он также может служить целому ряду различных целей. Например, вы можете использовать бесплатные материалы, электронные справочники и другие материалы для привлечения к конверсионным формам, или же вы можете использовать свой блог, чтобы привлечь трафик на сайт.
Контент-маркетинг, это невероятно универсальный и полезный инструмент, и если вы будете создавать ценный контент, ваши клиенты будут ожидать от вас такой же ценности от основных услуг.
#3 — Поисковая оптимизация (SEO)
SEO — это оптимизация вашего сайта под поисковые системы, что бы увеличить поисковый трафик, для привлечения людей которые ищут товары или услуги, которые вы предлагаете.
#4 — Оптимизация конверсии
Большинство стратегий нацелены на увеличение количества людей посещающих ваш сайт, но что эти люди делают, когда попадают на ваш сайт? Оптимизация конверсий позволяет увеличить отдачу от каждого посетителя.
#5 — SMM
Продвижения бизнеса в социальных сетях редко может принести быструю финансовую отдачу, но может предложить значительный потенциал в увеличении лояльности вашей аудитории. Социальные сети также смогут помочь вам:
- получить большую видимость бренда;
- работать с репутацией компании;
- увеличить входящий трафик;
- добавить внешних ссылок на сайт.
#6 — Email маркетинг
Начните собирать подписчиков с вашей клиентской базы и с социальных сетей. Email-маркетинг сможет помочь вам стимулировать повторные продажи, облегчит взаимодействие с вашей компанией и поможет напоминать о себе вашей аудитории.
Как вы могли заметить, ключевое преимущество этих стратегий, в том, что все могут отлично работать вместе. Они конечно же могут работать и по отдельности, но в комплексе они будут дополнять каждую из них, и вы увидите результат в ближайшее время.