Хотите знать, какие ключевые слова вы должны использовать на своем сайте? Давайте рассмотрим, как классифицировать ключевые слова с помощью персонализированного и отраслево-ориентированного подхода.

Ключевые слова имеют важное значение для любого аспекта вашего SEO, зная, какие термины необходимо использовать на своем сайте, может помочь вам значительно увеличить посещаемость сайта.

Правильное определение и классификация ключевых слов поможет вам привлечь релевантный трафик. Хотя существует целый ряд стратегий о типах ключевых слов, которые мы должны использовать, давайте рассмотрим семь наиболее популярных типов которые можно использовать в разных отраслях.

#1 — Рыночно определяющие ключевые слова

Рыночно определяющие ключевые слова, это термины и фразы, которые ваша целевая аудитория использует, когда речь идет о вашем бизнесе. Эти фразы, как правило, очень широкие и общие, поэтому они зачастую высококонкурентные, тем не менее, они чрезвычайно важны. Эти термины имеют решающее значение в вашей SEO оптимизации страниц.

#2 — Клиент определяющие ключевые слова

Ключевые слова, термины и фразы, которые ваши клиенты используют, чтобы описать себя. Как ваши клиенты называют себя? Как они относятся к другим в своей группе? Эти два вопроса помогут открыть вам эти мощные ключевые слова.

Этот тип ключевых слов очень важен, поскольку поможет вам понять правильный язык целевой аудитории. Использование этих терминов поможет вам создавать контент таким образом, чтобы он максимально резонировал с вашей аудиторией.

SEO гораздо больше, чем просто поиск; когда речь идет о вашем языке при работе с клиентами, этот тип ключевых слов поможет соединить вас с теми, кто хочет или кому нужен ваш продукт или услуга. Понимая, как ваша аудитория себя позиционирует, вы сможете создавать более качественный контент.

#3 — Ключевые слова о продукте или услуге

Ключевые слова описания продукта или услуги которые вы продаете. Например, если вы продаете компьютеры, использовать названия торговых марок: Dell ноутбук, MacBook Pro, Surface Pro и так далее. Это поможет вам раскрыть большие возможности и перспективы, которые встречаются в специфических нишах в пределах вашего целевого сегмента клиентов.

В большинстве, вы сможете постоянно находить более мелкие сегменты, которые посвященны определенному бренду, стилю или типу продукта. В этих сегментах вы найдете энтузиастов, которые, как правило, более вероятно, обратятся к вам, если у вас есть общие точки соприкосновения. Ключевые слова продукта прекрасно подходят для использования на сайте и являются идеальной отправной точкой для создания контента для вашего блога.

#4 — Лидеры отрасли

Лица или группы лиц в пределах вашего сегмента рынка, которые известны, уважаемы и задают тон. Это те люди, которых все остальные знают. Данный тип ключевых слов очень полезен для информационно — брендовой работы. Упоминания лидеров отрасли поможет вам увеличить ваш PR и сможет привлечь целевой трафик на ваш сайт.

#5 — Конкурирующие названия компаний

Конкурирующие названия компаний могут быть использованы в контент-маркетинге, эти ключевые слова аналогичны типу «лидерам отрасли» в том, что вы не будете использовать их для оптимизации отдельных страниц, а только упоминая их. Используя конкурирующие названия вы сможете также расширить свою семантику и даже привлечь целевой трафик.

#6 — Связанные ключевые слова

Связанные ключевые слова с вашей экосистемой целевого сегмента. Это может быть названия ваших поставщиков или клиенты вашего бизнеса, но они должны иметь четкую связь с вашей основной аудиторией.

Связанные ключевые слова работают как «перекрестное опыление» вашей аудитории. При поиске в близкородственных нишах, вы сможете расширить вашу видимость на других людей, которые могут быть заинтересованы, но просто не знают вас.

#7 — Ключевые слова по географическому таргетированию

Ключевые слова с географическим таргетированием являются ключевыми для местного бизнеса. Определение ваших географически таргетированых ключевых слов является основной задачей для любого бизнеса у которого есть четкая привязка к географии обслуживания клиентов.

При исследований ключевых слов по географическому таргетированию, не придерживайтесь только вашего города. Расширьте территорию, чтобы включить соседние районы.

Последние мысли

Когда речь заходит о поиске, самый большой совет, это набраться терпения и продолжать искать. Чем больше вы будете искать и исследовать, тем больше вы будете открывать. После того, как у Вас появится собственное семантическое ядро, сегментируйте его и разработайте маркетинговый план по внедрению его на ваш сайт.