Вы используете ремаркетинг, чтобы дополнить свои маркетинговые усилия? Если нет, то вот несколько простых идей, для начала.

Начать использовать ремаркетинг с помощью Google Analytics, просто, надо всего лишь состряпать аудиторию «Все пользователи», продвинутые же могут даже дойти до «Все пользователи (исключить лиды)».

Ниже приведены отличные методы, которые вы можете использовать в аккаунте AdWords, чтобы сделать ваш ремаркетинг более эффективным.

# Сегментируйте аудитории

Нацеливайте ремаркетинг на целевых пользователей, которые заходили на отдельные страницы, с целевыми объявлениями, чтобы вернуть их. Если у вас сайт с низким трафиком (до 5000 сеансов в месяц), вам вряд ли получится разгуляться с разными аудиториями, но когда у вас сайт с большим трафиком, вы просто обязаны быть более творческим.

Отличная стратегия заключается в создании различных аудиторий ремаркетинга на основе конкретных страниц, которые посещали пользователи. Скажем, у вас есть следующие страницы: Главная, 10 страниц товаров, Контакты, О нас и Блог. Пользователь, который посетиль страницу контактов (близок к совершению сделки), очевидно, находится в разной стадии процесса принятия решений, чем пользователь, посетивший блог (исследование и сбор информации), так что необходимо обращаться к этим пользователям по-разному в ремаркетинге.

Вместо того чтобы направлять всех пользователей на главную страницу, попробуйте отправить посетителей страницы контактов на целевую страницу, созданную специально для продажи. Суммируйте лучшее содержание с призывом к действию и дайте им нужную информацию, которая, возможно, подтолкнет их к покупке. Посетители блога находятся на самом начале вашей воронки продаж; вам необходимо собрать их контактную информацию для дальнейшего общение, вы должны обратиться к ним с бесплатным предложением ради подписки их на вашу Email-рассылку.

# Повторные продажи текущим клиентам

Часто, лучшей аудиторией для получения дополнительных доходов могут стать люди, которые уже являются вашими клиентам. Обычно для такой аудитории используют Email-маркетинг, чтобы вернуть их обратно показывая новый продукт или предложение, но почему бы не использовать ремаркетинг, чтобы убедиться, что они увидят ваше послание?

Чем больше трафик на вашем сайте, тем более творчески вы можете относиться к ремаркетингу

Два варианта использования ремаркетинга на текущих клиентов:

  • Если пользователи купили продукт А, предложите им сопутствующий продукт В.
  • Информирование и удержание текущих клиентов.

Довольно трудно заставить текущих клиентов взаимодействовать с вашим контентом, но если он разработан специально для них, чтобы они могли лучше использовать ваши товары / услуги, отдача не заставить себя ждать. Мы посвящаем много времени и энергии, чтобы создать контент, но не делаем все возможное, чтобы пользователи увидели его.

Как правило, все используют социальные сети и электронную почту, чтобы привлечь своих клиентов к новому контенту, но ремаркетинг открывает еще один метод для привлечение существующих клиентов. Предоставьте своим клиентам все активы, которые помогут им эффективнее использовать ваш продукт или услугу, и это будет гарантировать, что они вернутся.

Сегментируя вашу аудиторию в ремаркетинге, вы увеличите взаимодействие с вашими текущими клиентами, которые могут игнорировать вашу Email-рассылку.

Создавайте конкретные аудитории и отправляя их на страницы, которые основанные на их предыдущих взаимодействиях с вашим брендом.


Похожие статьи: Возможности ремаркетинга