Просто выбрать правильные ключевые слова недостаточно, когда речь идет о Google AdWords. Перед тем, как добавить любые ключевые слова в любую кампанию, вам необходимо ознакомиться с термином «типы соответствий ключевых слов».

Тип соответствия ключевого слова определяет, какие поисковые запросы (т.е. фактические какие слова люди ищут в Google) могут выводить показ ваших объявлений

Если вы не используете разные типы соответствия ключевых слов, ваши объявления могут отображаться для всех видов поисковых запросов, которые не связаны с тем, на которые вы рассчитываете. Так что даже если вы проделали колоссальную работу по подбору ключевых слов, но не используете правильные типы соответствия вы просто потратите свои деньги в пустую.

Вот краткий обзор различных типов соответствия ключевых слов, которые можно использовать в вашем аккаунте AdWords.

Широкое соответствие

Ключевые слова в широким соответствием являются те, которые вы добавляете в кампанию без каких-либо дополнительных символов вокруг них (как вы увидите далее в этой статье, другие типы соответствия обозначаются, как кавычки, знаком плюс и квадратными скобками). Добавление кучу ключевых слов в широким соответствии самая популярная ошибка рекламодателей в AdWords.

Почему? Потому что, когда вы добавляете ключевое слово с широким соответствие, ваше объявление появляться, когда Google решит, что кто-то ввел запрос похожий на ваше ключевое слово. Лишь в очень редких случаях когда-либо следует использовать ключевые слова с широким соответствием. Причина заключается в том, что широкое соответствие действительно ОЧЕНЬ широкое. С широким соответствием, вы оставляете право выбора Google, решать, какие поисковые запросы похожи на ключевые слова в вашей кампании.

Например, вы продаете солнечные батареи и добавили ключевое слово «солнечные батареи» в широком соответствии, тогда это компания может показываться по похожим поисковым запросам, но абсолютно не релевантным например «Солнечная система».

При использовании ключевых слов с широким соответствием, вы даете много контроля Google, а это не правильный подход в управлении компании.

Использование широкого соответствия может привести к большому числу плохих кликов. Очень важно, когда вы начинаете, сосредоточиться на наиболее эффективных ключевых слов. В противном случае, вы будете в конечном счете платить за кучу плохих кликов и не получите потенциальных клиентов, потому что ваш бюджет будет впустую тратится на не релевантные поисковые термины.

Чтобы создать качественную поисковую кампанию сосредоточьтесь на других типах соответствия.

Точное совпадение

Тип соответствия «точные совпадения ключевых слов» это ключевые слова которые ставятся в квадратные скобки, как например:

  • [солнечная батарея]

Данное соответствие показывает, что ваше объявление появится только если кто-то точно и только лишь то, что внутри скобок. Обратите внимание, что Google также будет показывать ваши объявления для множественного числа и с опечатками, так что точное соответствие не совсем точное совпадение.))

Например, одно из ваших ключевых слов:

  • [солнечная батарея]

По существу кто-то должен будет набрать «солнечная батарея» для показа вашего объявления. Если они ввели в «солнечная батарея в Киеве», ваше объявление не будет показано для точного соответствия ключевого слова.

Точное совпадение, это отличный выбор, потому что вы получаете очень целенаправленные клики, и вы в значительной степени точно знаете. Мы всегда используем точные соответствия ключевых слов во всех кампаниях и настоятельно рекомендую вам сделать то же самое.

Фразовое соответствие ключевых слов

Фразовое соответствие ключевых слов ставятся в кавычки в вашей кампании:

  • «солнечная батарея»
  • «солнечная батарея в Киеве»

При фразовых соответствиях ключевых слов, ваши объявления будут появляться, если кто-то в введет запрос который включает фразу, которая находится в кавычках. (Опять же, как и с точным соответствием, Google может показать свои объявления для множественного числа и опечатками ваших ключевых слов)

Давайте посмотрим на примере ключевого слова фраза матча:

  • «солнечная батарея»

Для этого ключевого слова, ваше объявление может отображаться для поиска терминов «купить солнечную батарею в Киеве» или «лучшая солнечная батарея отзывы», потому что оба термина поиска включают вашу фразу. Тем не менее, ваше объявление не будет отображаться для поиска «батарея солнечная», потому что слова «солнечная» и «батарея» находятся не в том же порядке, как у вас в ключевом слове. Фразовое соответствие это еще один отличный тип соответствия для использования, и мы настоятельно рекомендуем вам использовать его во всех ваших кампаний наряду с точным соответствием.

Модификатор широкого соответствия

Модификатор широкого соответствия ключевых слов создаются путем добавления знака плюс перед каждым словом, как это:

  • +солнечная +батарея

При модификаторе широких соответствия, ваши объявления могут появляться, если кто-то внесет любое изменение в ключевые слова при поиске.

С помощью этого ключевого слова в кампании, ваше объявление будет показываться по поисковым запросам Google, который содержит и слово «солнечная» и «батарея». Вот лишь некоторые из возможных условия поиска вашего объявление может появиться на:

  • Лучшая солнечная батарея
  • Найти солнечную батарею
  • Солнечная батарея фото

Поскольку эти условия поиска содержат как «солнечная» и «батарея» (включая множественное число и опечатками этих слов), они будут приводить к показу объявлений для модификатора широкого соответствия ключевого слова выше. Для модификатор широкого соответствия, это не имеет значения, в каком порядке эти слова появляются в поисковом запросе; они просто должны быть в нем где-то, чтобы получить срабатывает. Тем не менее, запрос «купить солнечную панель» не будет вызывать показ объявления по этому ключевому слову, поскольку он не содержит слово «батарея».

Когда вы начинаете свою кампанию, вы можете придерживаться только точных и фразовых соответствий и посмотреть, через несколько дней. Тогда, если вам нужно больше трафика, вы можете добавить модификаторами широкого соответствия.