SEO необходимый инструмент, что бы оставаться в информационном сфере, если вы владелец сайта, который вы хотите, чтобы люди находили. Но увы SEO не статическая волшебная палочка которой можно воспользоваться и забыть о ней, ее необходимо постоянно обновлять, что бы она отражала современные правила поисковых систем

# Вирусное содержание не столь ценно как все привыкли говорить

Из миллиона ежедневно публикуемого в интернете уникального контента, по настоящему вирусный контент по настоящему выделяется. Но вирусный контент невероятно редок, и, как правило, создается случайным образом. Не кто не состоянии предсказать, что им сможет стать, а что нет. Поэтому выделение времени и финансов на создание вирусного контент, о котором узнают все, вероятно, не самая лучшая идея в плане SEO.

Поймите правильно. Вирусный контент отлично подходит в масштабах всей страны или глобального бизнеса с широкой клиентской базой, когда рекламодатели имеют необходимый опыт для создания вирусных рекламных роликов. Правильная реклама сможет поднять бизнес и помочь выделить бренд в сознании потребителей. Но для малого и среднего бизнеса с местной аудиторией, создание вирусного контента, это пустая трата времени и денег.

# Изменчивость поисковых алгоритмов

Поисковые алгоритмы развивается, поэтому изменяется и само понятие, что хорошо, а что плохо. Тактики, которые когда-то были рабочими, в любой момент мог привести вас к санкциям.

Но цели поисковых систем не меняются. До тех пор, пока конечным результатом всех ухищрений и работ становятся предоставление качественного результата конечному пользователю, вам нечего бояться. Заполняйте ваш сайт качественным контентом, ставьте ссылки только на полезные сайты и вы останетесь на вершине поисковой выдачи.

# Дублированный контент может повредить, но не всегда

Дублирование содержания не так плохо, как это было раньше. До тех пор, пока вы используете канонические теги, правильно расставляете «noindex» и пока вы регулярно обновляете содержание на вашем сайте, дублирование контента не будет столь разрушительным для вашего рейтинга, как вы можете себе представить.

# Входящие ссылки не всегда хорошо

Входящие ссылки отличный способ повысить рейтинг в поисковой системе, не так ли? Да, в основном. За исключением случаев, когда ссылки идут со спорных доменов и сайтов, не связанных с вашей отраслью. Качество гораздо важнее количества.

# Все должно служить одной цели

SEO Справочник от GoUp (SEO Handbook from GoUp) утверждает на то, что все, что вы пишете:

  • Код на вашем сайте;
  • Описания изображений;
  • HTML-теги;
  • Название;
  • Заголовок;
  • Весь контент на странице.

Должен быть связан с общей семантикой вашего сайта, или по крайней мере в семантике страницы.

#Адаптация под мобильный трафик (Mobile Friendly)

Вы недавно искали ресторан, врача, адрес, или еще что-нибуть? И сколько раз Вы это делали в дороге по телефону? Посмотрите вокруг и вы заметите, что большинство людей сосредоточены на своих телефонах, а не разговаривая между собой. Я не буду анализировать, что это означает для общества в целом, но вы должны понять, что это значит для вашего сайта.

Если ваш сайт не оптимизирован под мобильные устройства, вы теряете поисковый мобильный трафик. Люди, использующие Google на своих телефонах не будут видеть ваш сайт, так как теперь поисковые системы при ранжировании для мобильной выдачи учитывает мобильную оптимизацию сайтов.

Мобильный поиск наиболее важен для местного (локального) бизнеса. Займитесь мобильной оптимизацией своего сайта и спокойно застолбите за собой первые места в поисковой выдаче, так как большинство местных предприятий до сих пор не занялись этим.