В то время как многие встревожены распространением блокировки рекламы, другие до сих пор отрицают эту тенденцию. Компания Blockmetry, поделилась своим отчетом за сентябрь.
Компания, Blockmetry, отметила, что она отслеживает процент просмотров страниц с блокировкой рекламы, а не количество пользователей с включенной блокировкой.
Blockmetry регулярно публикует свои отчеты по регионам и странам. Эти проценты измеряются на сайтах которые используют код Blockmetry. Blockmetry отслеживает блокировку контента на на разных устройствах.
Во всем мире блокировка рекламы (просмотров страниц) осуществляется в 32,4%, по сравнению с 28,5% в мае. Наибольшая частота использования блокировщиков была отмечена в Польше и Норвегии, около 50%. В мае Польша показывала только 45,5%. В США, блокировка рекламы была в 31,5% случаях просмотра страниц, и она также увеличилась по сравнению с мая на 5%.
В Европе, Великобритании, Франции и Германии в среднем 33%. Самая большая частота просмотров страниц с включенной блокировкой отмечена в Южной Азии, она составляет около 44,2%, по сравнению с 39,1% в мае.
Мобильные устройства реже используют блокировку рекламы.
Использования блокировки рекламы по типу устройства
- Мобильные телефоны: 30,9%;
- Настольные компьютеры: 59,6%;
- Планшеты: 9,5%;
Анализ на мобильных устройствах проводился на телефонах с использованием iOS и Android.
Похожие статьи: Около 33% интернет-пользователей будет использовать блокировщик рекламы в этом году