Нормально, хорошо, лучше: что вы предпочитаете? Похоже, глупый вопрос, но многие люди начинают создавать PPC кампанию с оплатой за клик, но определяют их эффективность по неправильным метрикам.

Сосредоточив внимание на правильных метриках, которые будут превращать клики в покупки, вы можете создать эффективную кампанию PPC, которая достигнет отличных показателей конверсии.

Найдите коэффициент конверсии

Что бы оценить как работают ваша компания, вам в первую очередь необходимо высчитать коэффициент конверсии.

Коэффициент конверсии, рассчитываются по следующей формуле: Разделите общее число конверсий (потенциальных клиентов или продаж, в зависимости от того, что вы отслеживаете) на количество кликов по объявлениям, и, умножьте результат на 100, чтобы получить процент.

Например, если вы сделали пять продаж с 100 кликов, ваш коэффициент конверсии данной кампании PCC — 5%. Это упрощенная формула, которая не принимает во внимание все факторы, но она даст вам простой способ, понимать, как эффективно работают ваши компании (объявления).

Ниже я рассмотрю самые популярные методы повышения коэффициента конверсии; в зависимости от модели вашего бизнеса, вы можете реализовать один или все из этих советов. Перед началом любых изменений, убедитесь, что вы знаете текущие данные всех необходимых метрик и в первую очередь коэффициент конверсии каждой компании.

Совет #1: Начните с конечной цели

При создании компаний, возьмите за основу результаты которые вы хотите достичь, а не ключевые слова. Большинство PPC кампании строятся на стратегии ключевых слов. Отразите классический подход с ног на голову, исходя от потенциальных клиентов или продаж, которые вы хотите сделать.

Не концентрируйтесь на одних ключевых словах в объявлениях и дополнительных ссылках, подумайте о том, что действительно может быть интересно вашим клиентам.

В результате рекламной кампании станут лучше от начала до конца, потому что вы рассматриваете все углы с точки зрения клиента. Сосредоточьтесь в первую очередь на то, что мотивирует к совершению конверсий, это главный ключ к повышению коэффициента конверсии.

Совет #2: Тест, тест и еще один тест

Не достаточно, создать два объявления для каждой группы объявлений и решить что у вас всего отлично.

Проверяйте каждый элемент кампании, а затем проверьте полученные результаты, чтобы убедиться, что они точны. Тестируйте все новые элементы, используйте полученные результаты тестирований для повышения коэффициента конверсии с помощью фактов, а не догадок.

Даже не большие и постепенные изменения в ваших PPC кампаниях могут принести большие выгоды

Совет #3: Посадочные страницы

Посадочные страницы могут работать на вас или против вас. Убедитесь, что ваша посадочная страница содержит все необходимые элементы, которые смогут подтолкнуть к совершению конверсий:

  • сильный призыв к действию;
  • приятный дизайн;
  • на каждом экране должна быть заметная кнопка;
  • интересный и информативный текст.

В данный момент разные исследования по разному утверждают, какие посадочные страницы работают лучше длинные или короткие, поэтому не делайте поспешный решений, Вам необходимо экспериментировать с длиной страницы, чтобы найти, идеальное соотношение между слишком мало и слишком много. Высококачественные изображения также помогают продавать товары и услуги, поэтому инвестировать в хороший дизайн и изображений на ваших посадочных страницах.

Кроме того, убедитесь, что ваш текст всегда фокусируется на выгодах для клиента.

Совет #4: Отслеживание входящих каналов

Компании часто удивляются, узнав, что один или несколько их входящих каналов плохо отслеживаются, если они отслеживаются вовсе.

Входящие телефонные звонки, в частности, печально известны их анализом. Для того, чтобы убедиться, что вы отслеживать телефонные звонки, настройте выделенную линию, что бы у вас был отдельный телефонный номер для каждой важной кампаний. Добавляйте utm-метки или другие методы, с помощью которых вы сможете отслеживать источники продаж.

Совет #5: Специальные предложения

Специальные предложения, скидочные купоны или другие предложения которые дадут клиентам причину, совершить конверсию. Предложите клиентам повод, нажать на ваше объявление и выполнить полезное действие на вашей посадочной странице, что бы ваша кампания была запущена не напрасно.