Возможности ремаркетинга которые вы должны использовать уже сейчас

Ремаркетинг широко известен как один из наиболее эффективных рекламных инструментов, благодаря своей способности привлечению наиболее целевых посетителей сайта. Ремаркетинг можно настроить с помощью множества рекламных платформ, но есть несколько стратегий, которые должны быть использованы для повышения его эффективности уже сейчас.

Давайте рассмотрим пять наиболее крутых стратегий настройки ремаркетинга, которые стоит реализовать уже сейчас.

#1 — Кроссплатформенная реклама

Создание запоминающийся рекламы, для запоминания бренда, без сомнения, один из наиболее важных шагов, который предшествует продаже. Люди любят покупать у брендов, которые они знают.

Концепция перекрестной рекламы позволяет компании сократить время, необходимое, что бы стать узнаваемым брендом, размещая объявления на нескольких платформах для посетителей сайта.

Например, если пользователь посетил ваш сайт после нажатия на объявление Google, теория кросс рекламного каналов будет рекомендовать вашу рекламу тому же пользователю, когда он входит в Facebook, Twitter, или когда он посещает другие сайты, которые позволяют размещать у них объявления.

#2 — Воспользуйтесь Google Analytics

Google Analytics, это отличный инструментом для компаний, которые хотят, использовать все возможности ремаркетинга, так как он позволяет создавать списки пользователей на основе их поведения на сайте. Например, Google Analytics позволяет создавать списки, основанные на времени проведенном на сайте, просмотрах определенных страниц, страниц выхода, достижения целей и многое другое.

Google Analytics легко интегрируется с Google AdWords, и поэтому каждый список который вы создаете в Google Analytics можно использовать в Google AdWords.

#3 — Используйте поисковый ремаркетинг

Поисковый Ремаркетинг позволяет компаниям нацелится на пользователей, которые ранее заходили на сайт, когда они ищут любые пользовательские ключевые слова в Google, которые релевантны для вашего сайта. Учитывая, что мы нацелены на предыдущих посетителей сайта, данный тип компании позволяет выбирать более широкие ключевые слова для ремаркетинга, чем для обычной поисковой кампании.

Google недавно заявил, на основе их исследований, что поисковый ремаркетинг оказался одним из наиболее эффективных инструментом для бизнеса с точки зрения затрат на привлечения клиента.

#4 — Ремаркетинг для ecommerce бизнеса

Компании с тысячи товаров будет требовать множества времени, чтобы создать баннер для каждого из своих товаров. Google и Facebook предлагают возможность создавать динамические объявления ремаркетинга, и они уже успели хорошо зарекомендовать себя.

Google в настоящее время позволяет использовать свои шаблоны для генерации динамических объявлений ремаркетинга, но недавно было объявлено, что они в настоящее время разрабатывают систему, которая позволит рекламодателям загружать свои собственные пользовательские динамические баннеры.

#5 — Ремаркетинг на YouTube

Объявления для YouTube можно создавать и управлять с помощью Google AdWords. Это означает, что они могут использовать аудитории, которые доступны в AdWords, в том числе созданные в Google Analytics.

YouTube предлагает видео и баннерную рекламу. Видео реклама, скорее всего подойдет, для создания бренда и видимости, но приводит не так много кликов на сайт. Напротив, рекламные баннеры приводят больше кликов на сайт, но имеют меньшую видимость.

Вы должны экспериментировать как с видео, так и с баннерной рекламой и сосредоточиться только на тех пользователях, которые ранее выявили заинтересованность к вашему предложению, чтобы максимизировать потенциальную отдачу от инвестиций.