Начало: Контент маркетинг для стартапов


В 1990 году насчитывалось около 8 каналов для общения с клиентами. На сегодняшний день существует около 43.

Это хорошая новость, потому что теперь легче привлечь внимание большей аудитории, в не зависимости от размера бюджета. Ваша задача состоит в том, чтобы выбрать каналы, с наиболее широким охватом вашей аудитории.
vybor-podxodyashhej-socialnoj-seti
[highlight]Плохой совет[/highlight], чтобы начать, прислушиваться к советам идиотов маркетологов, которые авторитетно говорят вам, без учета какой либо специфики вашего бизнеса, что вы должны быть здесь или там, или там.

[highlight]Хороший совет[/highlight]: вы можете иметь значительное влияние, на нужную аудиторию обеспечивая высокую рентабельность, игнорируя большинство каналов.

Итак, как же выбрать правильный канал? Легко. Выберите тот, который используют ваши клиенты. Как же узнать, какие из них они используют? Спросите их. И если вы не имеете достаточно времени, интереса и энергии, чтобы поговорить по телефону, с вашими идеальными клиентами вы, вероятно, не должны быть в этом бизнесе.

Вам необходимо провести исследования клиентов. Или найти кого-то, кто сделает это за вас. Это значительно упростит все, что вы делаете в маркетинге.

Что возвращает нас к вопросу: «Какую социальную сеть вы должны использовать?»

Выбор подходящей социальной сети

Я рекомендую выбрать первичный канал, где вы будете тратить большую часть своего времени, денег и усилий. А потом постепенно увеличить свое присутствие на других площадках. Так же вы должны сразу исключить, что ваши усилия будут распространятся на слишком маленькую аудиторию, с которой вы не получите достаточной отдачи.

Есть много предпринимателей которые начинали сразу с многих площадок и постепенно сгорали и теряли терпение. Сначала охватить все площадки вряд ли кому под силу. Необходимо сконцентрироваться на нескольких и выработать идеальную систему по интервалу времени роботы с аудиторией и наиболее завлекающим контентом.

Ключ к успеху на любом из каналов, которые вы выбираете, последовательность. Так что экспериментируйте с парой из них, а затем сделайте свой окончательный выбор, основанный на результатах которые вы получите в сочетании с интересом и пропускной способности выбранных площадок, и так же наличия ресурсов для поддержания и роста присутствия на каждой из них.