Большинство малых предприятий хотят, чтобы их сайт был мощным источником по привлечению новых клиентов, — но, к сожалению, большинство веб-сайтов малого бизнеса не настроены, чтобы сделать это.

Вот 10 вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить лидогенерацию вашего сайта.

#1 — Оптимизация для мобильных устройств

Значение мобильной адаптации сайта постоянно увеличивается, все больше людей заходят в Интернет с помощью мобильных устройств. Вы можете увеличить мобильный трафик и количество потенциальных клиентов, просто оптимизируя свой сайт под мобильные устройства. С последними обновлениями поисковых систем оптимизация для мобильных устройств стает фактором ранжирования и скорее всего эта динамика продолжиться и больше.

#2 — Номер телефона

Разместите номер телефона на сайте, сделайте его заметным в верхней части каждой страницы вашего сайта, а для просмотра на мобильных устройствах, создайте интерактивный элемент телефона зафиксированного в верхней части страницы. Потенциальным клиентам, особенно на мобильных устройствах, удобней позвонить вам, а не заполнять форму.

#3 — Простые и удобные формы обратной связи

Ссылка на ваши конверсионные формы должна занимать видное место на всех страницах, потому что вы не знаете, когда посетитель захочет выйти с вами на связь. Сделайте необходимый минимум строк заполнения и достаточно большого размера для удобного ввода информации на мобильных телефонах. Опять же, вся идея заключается в том, чтобы сделать заполнение легким для клиентов!

#4 — Займитесь SEO

Прежде чем тратить деньги на рекламу, вы должны быть уверены что у вас все сделано по SEO оптимизации. Самое главное: Дайте каждой странице уникальный тег заголовка (Title) с важными ключевыми словами, создайте четкую структуру навигации, убедитесь, что она является удобной и полезной, и попросите SEO-оптимизатора продиагностировать и устранить все технические проблем которые могут сказаться на вашем SEO.

#5 — Пишите ваши тексты ориентированными в первую очередь на клиентов а не на поисковики

Фокусируйтесь в своих текстах, как ваши продукты и услуги решают проблемы клиентов. Когда посетители приходят на ваш сайт, они хотят быстро узнать есть ли у вас есть то, что они ищут, и если да, то почему именно вы самый лучший выбор. Вы должны получить эти сообщения быстро; если посетители не могут понять это в течение нескольких секунд, они будут покинуть на сайт вашего конкурента.

#6 — Используйте пустое и белое пространство

Переполненный, не организованный дизайн страницы выглядит дилетантски и дезорганизованно. Белое пространство символизирует опыт и организацию. Какой образ вы бы предпочли изобразить для ваших потенциальных клиентов?

#7 — Сделайте отличное предложение

Что Вы предлагаете своим посетителям, чтобы они захотели выйти с вами на связь? Потенциальным клиентам всегда нужен толчок. На сайте компании нет места для утонченности, поэтому предложите что-то ценное, будь то 100$ или что то бесплатное но действительно стоящее.

#8 — Отслеживание запросов

Ваш сайт может производить больше потенциальных клиентов, чем вы думаете. Единственный способ узнать как это сделать, это отслеживать все звонки и запросы которые которые уже пришли к вам из сайта. Так Вы сможете понять что у вас работает а что нет и на что действительно стоит тратить свое время и деньги.

#10 — Обзор аналитики и настройка

И, наконец, пересмотрите свою веб-аналитику, чтобы увидеть, что посетители делают. Страницы с коротким временем просмотра и большим процентом отказов, возможно, на некоторые страницы потребуется более качественный контент. На страницах с большей вовлеченностью пользователей можно генерировать больше потенциальных клиентов с более сильным предложением. Если проанализировать поведение пользователей, вы сможете постоянно улучшать свой сайт, это займет время, но это того стоит.