Непропускаемая 30-секундная реклама исчезнет с YouTube в 2018 году. YouTube официально объявил об окончании данного формата рекламы.

Мы стремимся предоставлять лучший пользовательский опыт. В рамках этого, мы решили прекратить поддержку 30-секундных непропускаемых объявлений в 2018 года и вместо этого сосредоточиться на других форматах, которые лучше работают как для пользователей, так и для рекламодателей

Заявление пресс-секретаря YouTube.

И действительно скорее всего довольно трудно найти пользователя YouTube, если он не работает в рекламе, который будет оплакивать потерю данного формата рекламы. Большинство (если не все) пользователи считают, что такой формат рекламы расстраивает и раздражает их, что заметно увеличивает негативный опыт использования YouTube.

Другой тип непропускаемой рекламы, запущенный в апреле прошлого года, продолжит работать на YouTube, это короткая видеореклама на шесть секунд.

Рекламодатели на YouTube по-прежнему смогут запускать кампании с 20 секундными непропускаемыми объявлениями. И всегда есть возможность выбрать объявления с возможностью пропуска, с оплатой за полный просмотр ролика.


Читайте также: Как оптимизировать видео на Youtube | Размеры изображений в YouTube