Давайте рассмотри правила Email маркетинга, которые будут полезны как новичкам та и профессионалам. Одним из основных шагов в автоматизации маркетинговой деятельности по праву считается Email маркетинг.

Но данный канал из-за все большей популярности, приобрел и негативные стороны, пользователи находятся под большим давлением от спам рассылок, поэтому сейчас недостаточно просто отправить нужному человеку письмо, теперь необходимо качественно выделятся из серой массы остальных отправителей, что бы данный канал начал приводить к взаимодействиям, а самое главное к доходу.

С усложнением различных инструментов, мы решили составить список из 12 советов и приемов, чтобы помочь новичкам и напомнить опытным специалистам о ключевых принципах удачных рассылок.

#1 Персонализация

Письма, отправленные от человека (например, «Вася Пупкин»), имеют гораздо большую открываемость, чем письма, посланные от компании (например, «ООО Окна-Новокузнецк») — если, конечно, вы не являетесь хорошо известным и признанным брендом, например — Coca Cola.

#2 Краткость в темах

Ключевой драйвер открываемости, это конечно же тема. Исследования показывают, что темы составленные из менее 70 символов значительно увеличивают открываемость.

#3 Тема должна быть не только привлекательна, но и отражать содержание самого письма

Заманчивая тема это конечно отлично, но она не когда ни должна идти вразрез с содержанием письма. Не лучшей идей будет обещать в теме 30% скидку, а в самом письме предложить 1% скидки. Такая стратегия в большей вероятности может привести только к краткосрочной открываемости, а в дальнейшем только заметно ухудшит открываемость, но и может привести к заметному количеству отписок от рассылки или того хуже к спам-пометкам.






#4 Будьте кратки в письме

Не перегружайте ваши письма бесконечным полотном текста. Учитывая, что среднее время чтения почты 11 секунд, длинный текст, вряд ли сможет привести к взаимодействию. Вместо этого, создавайте короткие, лаконичные тексты, которые смогут удержать внимание получателя на одной теме. Все менее важные детали лучше добавить на посадочную страницу, на которую заинтересованный читатель перейдет после клика.

#5 Фокусируйтесь на выгодах

Характеристики и голые данные не работают в Email маркетинге, тут работают только преимущества и выгоды, ну конечно скидки с халявой). Пишите ваши письма, отталкиваясь не от данных, а от конкретных преимуществ, которые могут быть реализованы с помощью вашего предложения. Также старайтесь в письмах непосредственно подталкивать своих читателей к взаимодействию, но это в следующем пункте.

#6 Призыв к действию

Главной правило размещение кнопки с призывом к действию, это не размещать ее в конце письма или перенасыщать один экран пользователя элементами взаимодействия. Не бойтесь добавить несколько кнопок, но убедитесь что, по крайней мере, одна из них находится на первом экране.

#7 Основное действие вверху письма

Разместите ссылку на основное действие в первом предложении первого абзаца. Вот где точно ее увидеть читатель, когда откроет письмо. Именно ссылка в первом абзаце зачастую имеют самую большую кликабельность.

#8 Призыв к действию должен цеплять

Создавайте текст письма таким, который будет резонировать с основными переживаниями вашей целевой аудитории. Общие слова, такие как «скачать», «отправить» и «Нажмите здесь», менее вероятно приведут к взаимодействиям. Вместо этого используйте текст в стиле «Начать экономить» или «Воспользуйтесь всеми преимуществами сейчас».

#9 Точность персонализации

Персонализация предельно важна, но начинать письмо с фразы «Уважаемый [Имя получателя]» может привести к неприятным последствиям, если имя получателя у вас некорректное.

Рассмотрите вариант только с «Привет» и пропуском имени контакта, если вы не на 100% уверены, что имена контактов точны и правильно отформатированы. Нет не чего хуже, чем открыть письмо, которое начинается с «Привет сидоровиван!». Если вы все же хотите обращаться в своих письмах по имени, стоит обязательно вручную пересмотреть всю базу рассылки в независимости от ее размера.

#10 Простой и адаптивный дизайн письма

Придерживайтесь легкого дизайна ваших писем так, чтобы их было легко читать на любом устройстве: мобильные, планшеты или настольные компьютеры. Используйте большие шрифты для увеличения разборчивости. Так же очень часто будет хорошим решение задать максимальную ширину письма в 550px.

#11 Использование цвет с умом

Цвет помогает привлечь внимание к нужным элементам, но это не означает, что вы должны использовать множество различных цветов в одном письме для выделения каждого блок отдельно, ведь они все так предельно важны. Это также не означает, что определенный цвет может увеличить взаимодействие с различными элементами. Используйте один яркий цвет, из той же цветовой палитры, что и остальное письмо, чтобы привлечь внимание.

#12 Качественные изображения

Изображения привлекают внимание, поэтому стоит использовать четкое и нужного размера изображение, которые будет дополнять текстовую часть письма. Так же стоит учитывать нюанс с retina-дисплеями, и специально оптимизировать под них свои картинки.

Обязательно стоит протестировать не потеряет ли ваше письмо в информативности если изображение ни откроется, ведь зачастую мобильные почтовые клиенты по умолчанию не подгружают их.


Читайте также: Оптимальное время отправки Email-писем | Как избежать папки спам при Емейл-рассылке
| Как вернуть интерес к Емейл-рассылке