Некоторым рекламодателям в Google AdWords пришло уведомление о том, что старый интерфейс AdWords будет полностью закрыт, начиная с 10 июля 2018 года.

В данном письме указано, что «Начиная с 10 июля 2018 года, новый интерфейс в AdWords станет единственным способом управления вашей учетной записью, и доступ к предыдущему интерфейсу больше не будет доступен».
Google: с 10 июля начинает закрывает старый интерфейс AdWords
По словам Джинни Марвинна, Google развертывает постепенное отключение старого интерфейса в течение года. Поэтому некоторые пользователи получили данное уведомление, на данный момент эти уведомления отправлены только части пользователям.

Это будет поэтапный переход, Google будет уведомлять рекламодателей о сроках перехода их учетных записей, пока все учетные записи не переведут на конец года.

Еще ранее было заявлено, что старый интерфейс AdWords будет отключен в течении 2018 году, но никто не ожидал, что это произойдет в середине 2018 года, многие надеялись, что это произойдет в октябре или около того, но до новогодних праздников. Скорее-всего, Google просто хочет отследить, как пользователи будут реагировать на закрытие старого интерфейса, прежде чем отключить его всем в один день. Поэтапное закрытие так же облегчит жизнь службе поддержки AdWords.

Два года назад Google анонсировал новый интерфейс AdWords, и он стал доступным всем в прошлом году, поэтому логично, что у рекламодателей было достаточно времени для адаптации.


Читайте также: Главные ошибки бизнеса в Google Adwords | Советы которые изменят ваш подход к Google Adwords | Типы соответствий ключевых слов в Adwords