После проведения SEO-аудита, следующим шагом для большинства оптимизаторов является решение технической стороны работы сайта. Внешняя SEO-оптимизация (например, закупка ссылок) упала до последнего пункта в списке приоритетов.
Эти данные были получены в ходе Twitter опроса порталом Search Engine Journal, целью которого было понять оптимальную стратегию SEO продвижения.
# Техническая SEO-оптимизация
Если сравнить SEO с строительством дома, то начать с технической оптимизации, это как начать строительство с прочного фундамента. На этом этапе проводится оптимизация структуры сайта, для удобства сканирования и индексирования сайта поисковыми системами. На примере, сначала строим дом, а только потом занимаемся интерьером.
Почему факторы технического ранжирования важны:
- Технические факторы продолжают быть одними из важнейших факторов ранжирвоания и продолжают увеличивать свой вес в поисковых систем.
- Домены с высокой видимостью в поисковой выдачи SEO, имеют более высокий рейтинг внутренних URL.
- Все большее число страниц в ТОП 30 технически оптимизированы, с правильно заполненными мета-данными и тегами h1 и h2.
- Ранжирование сайта, как правило, увеличивается, при уменьшении скорости загрузки.
Читайте также: Технические факторы ранжирования сайтов в Google
# SEO оптимизация на странице
Продолжая аналогию со строительством дома, если техническая SEO оптимизация, это фундамент, то SEO оптимизация страниц, это дизайн интерьера. К этому этапу прежде всего относится оптимизация страницам для поисковых систем. Но не когда не стоит забывать, что в первую очередь содержание должно обеспечивать ценность для посетителей.
Работа с внутренними страницами, это следующий логический шаг после решения всех технических аспектов. В некоторых случаях, возможно, стоит начинать работать на сайте, с внутренних страниц, а не с технических аспектов. Так что понятно, почему SEO оптимизация внутренних страниц получила так много голосов в опросе.
Читайте также: Факторы ранжирования на странице | Поведенческие факторы ранжирования (User Experience) в 2016 году | Ключевые слова как фактор ранжирования в 2016
# Комплексный подход
Понятно, что при работе над технической оптимизацией, можно найти что-то на странице, что требует срочного внимания. Но чаще всего сам клиент провоцирует заняться сразу несколькими направлениями. В любом случае так, бывает, а часто даже неизбежно так случается).
# Внешняя SEO оптимизация
Не удивительно, что внешняя SEO оптимизация, заняла последнюю строчку в опросе. Если клиент с которым вы только начинаете работать не имеет серьезных проблем с внешними ссылками, то они не должны быть приоритетными над техническими или внутренними вопросами. Этот аспект в первую очередь подразумевает привлечение внешних ссылок с авторитетных сайтов.
Если это локальный сайт, то тут на первое место выходит размещение ссылок в локальных каталогах, таких как Google Мой бизнес. Если сайт публикует новости, то тут начинают с размещения в Google News и т.д.. Все это важные аспекты, но они вряд ли должны решатся пропуская внутреннюю оптимизацию сайт.а
Ваше мнение?
С чего вы начинаете SEO оптимизацию? Согласны ли вы с результатами данного опроса?