Компании, которые не в полной мере монетизируют своих клиентов часто теряют большую часть своей прибыли. Это так, потому что ничто не является более трудным или дорогостоящим, чем поиск новых клиентов.

Есть пять конкретных методов увеличения прибыльности каждого клиента:

#1 — Увеличивайте размер сделок

В сфере быстрого питания, при покупки Колы Вас всегда спросят «Вам среднюю или большую?», они специально не упоминают про маленькую, это знакомо всем клиентам ресторанов быстрого питания. Вам также надо настроить свои продажи на увеличение каждой отдельно взятой сделки.

Это только один из методов напрямую связанных с размером сделки. Несколько долларов больше на покупку не может звучать круто, пока вы не примените этот подход к всем своим продажам. Если вы можете получить 5$ за одну транзакцию от клиента, который совершает например 18 сделок в год, это уже будет равняется 90$. Умножьте это на пять лет и получите 450$. Проделав это с 222 клиентами, вы получаете 100,000$. проделав с 2222 клиентами, дополнительно 1 000 000$. Вы можете стать значительно богаче, используя только одну из этих хитростей.

#2 — Уменьшите случайность

Клиентов легко соблазняют другие компании, в большинстве нишах, конкуренты делят свои доходы. Один человек может пойти в разные мегамаркеты на одной неделе, несмотря на то, что они продают одни и те же вещи. То же самое происходит во многих нишах.

Авиакомпании изобрели программы для часто летающих, чтобы удержать своих клиентов, но как только все компании создали практически идентичные программы, эта уловка была утеряна. Зачастую часто летающие пассажиры накопили достаточно бонусных миль в разных авиакомпаниях, так что теперь решение о выборе авиакомпании принимается, в основном, основываясь на удобстве полетов. Это не отрицает важности программы лояльности, но указывает на постоянном маркетинговом контроле. Например, некоторые авиакомпании вели ежемесячные дисконтные купоны, с указанием сроков, и это часто приводить к дополнительным полетам.

Клиенты делят свои расходы в различных категориях по множеству причин — удобный момент, сильная рекламное влияние, другие влияние, такие как скука и просто случайная покупка. В ваших интересах уменьшить эти соблазны и заставить клиентов думают о вас, или по крайней мере, чувство вины по поводу их дезертирства.

#3 — Увеличение прибыли от каждого клиента

Необходимо стремится к достижению максимально возможной прибыли с каждого клиента. Маркетинг к каждому клиенту должен быть изменен путем использования информации. Например, если у супермаркета есть клиент, который очень расчетливо и экономно покупает только как туалетную бумага, бумажные полотенца, но никогда не покупает гораздо более высокой маржинальные товары, такие как игры, одежда, электроника, этот клиент является проблемой. Так как почти нет прибыли с этого клиента. Если у вас малый бизнес, вы можете идентифицировать и изолировать таких клиентов, и создать индивидуальную программу продаж только для них, чтобы соблазнить их к покупке высокодоходных товаров.

Большинство предприятий имеют различные продукты и услуги с различной рентабельностью. Задача состоит в том, чтобы направить каждого клиента к покупке высокодоходных пунктов.

Большинство предприятий должны иметь различные типа маркетинговой активности с существующими клиентами. Например, вы проводите обучающие материалы, тогда вы можете разделить на такие сегмент:

  • клиенты, которые присутствовали в предыдущие годы, но пропустила последний год;
  • клиенты, которые уже достаточно долго ознакамливаются с вашими промо материалами, но еще не воспользовались вашими платными материалами;
  • клиенты, которые уже посещали один одно событие, но пропустили другие;
  • клиенты, расположенных в нескольких минутах от предстоящего места события.

Вы должны настроить и персонализировать сообщения и предлагать разное для каждого человека, основываясь на том, что вы знаете об этом человеке.

#4 — Потерянные клиенты

Компании по возвращению утерянных клиентов редко имеют самый высокий возврат на инвестиции, но это не может служить оправданием, что бы их не делать.

Лучшие компании по активизации потерянных клиентов должен включать:

  1. Выражение признательности, либо извинение, если что-то было наперекосяк;
  2. Напоминание, почему они раньше выбрали именно ваш бизнес;
  3. «Захватывающие новости» о том, какой вы «новый и улучшенный»
  4. Эксклюзивное, чрезвычайно щедрое предложение, с обязательным указанием действия предложения.

#5 — Рефералы

Реферал (или реферрал, от англ. referral — «направление») — участник партнёрской программы, зарегистрировавшийся по рекомендации другого участника.

Люди должны знать, что вы хотите от них, что бы они смогли дать вам это, они должны знать, что от них ожидается, прежде чем они могут оправдать ваши ожидания. Создайте реферальную систему, что бы люди были заинтересованы дать вам положительную рекомендацию.