Google заявил в понедельник, что они обновили свой алгоритм поиска изображений, и начали использовать авторитет страницы в качестве более важного фактора ранжирования.

Google также отметил, что теперь в приоритете новые изображения и место размещение изображения на странице. Таким образом, основное изображение на странице, будет более ценное в глазах Google.

Google уже довольно давно не обновлял свои алгоритмы ранжирования в поиске изображений, но Google сказал, что они много работали с поиском изображений в последнее время.

За последний год мы пересмотрели алгоритм Google Images, чтобы ранжировать более качественные изображения, так и отличный контент. Во-первых, авторитет страницы теперь является более важным сигналом в рейтинге. Если вы занимаетесь поиском стеллажей «сделай сам», скорее всего, более высоко будет показываться сайт, связанный с работами «сделай сам». Мы также уделяем приоритетное внимание более свежему контенту, потому, что пользователи чаще отдают предпочтение более свежему контенту.

Теперь мы уделяем приоритетное внимание сайтам, где изображение является главным элементом для страницы, и находится выше на странице. Поэтому, если вы хотите купить определенную пару ботинок, страница продукта, посвященная этой паре обуви, будет приоритетной, чем страница категории, показывающей множество обуви.


Источник: www.blog.google


Читайте также: Как оптимизировать изображения под мобильных пользователей | Оптимизация изображений для сайта: как улучшить позиции в поиске по изображениям | SEO оптимизация изображений для Google