AdWords кажется, отличная возможность маркетинга. Ваши объявления появляются именно тогда, когда и где вы хотите их, так что вы можете получить ваш сайт перед вашей идеальной аудитории,-и только к вашей идеальной аудитории. Это идея, во всяком случае. К сожалению, управление AdWords не так просто.
Итак, почему это так трудно для компаний, чтобы извлечь выгоду из потенциала AdWords? Вот некоторые статистические данные, которые могут вас удивить.

#1 – Ключевые слова

В среднем, 12% ключевых слов в AdWords создают все конверсии на вашем сайте. Другими словами, если большинство ключевых слов, просто расходуют ваш бюджет. Конечно, они увеличивают трафик на ваш сайт — но они не приводят к продажам или любым другим конверсиям, что означает, что они бесполезны.

Что еще хуже, эти бесполезные ключевые слова также расходуют ваш бюджет. В среднем, 61% ваших ключевых слов расходуют ваш бюджет и не приводят к конверсиям… проблема в том, что большинство компаний занимаются ковровыми бомбардировками.

Проблема с этим методом эпохи второй мировой войны действительно увеличивает ваши шансы на выход на вашу целевую аудиторию, но это чрезвычайно дорогой способ запустить компанию. Большинство компаний знают, какие ключевые слова, скорее всего, приводят к конверсии — еще до того, как они начинают показ объявлений. Причина, в том, что они добавляют дополнительные ключевые слова, потому что они боятся случайно упустить скрытые и непредвиденные возможности выхода на свою аудиторию.

Нет, ничего плохого попробовать новые ключевые слова или объявления, но большинство компаний тратят большую часть своего бюджета на ключевые слова, которые никогда не приводят к конверсии, в то время как эффективные ключевые слова неэффективны из-за недостатка бюджета.
Посмотрите: Типы соответствий ключевых слов в Adords


 

#2 — Не конверсионная посадочная страница

Почти 90% объявлений AdWords ведут на ужасные целевые страницы. 52% объявлений ведут на свою главную страницу и только 15% объявлений ведут на релевантные и конверсионные посадочные страницы.

Переходов с объявлений в одиночку не достаточно, чтобы сделать кампанию AdWords прибыльной. После того, как трафик попал на ваш сайт, вы должны убедить их в том, чтобы совершить конверсию. Независимо от того, насколько эффективна ваша кампания в AdWords, она нечего вам не принесет, если вы не оптимизируете свои посадочные страницы.

К счастью, один из самых простых способов улучшить целевые страницы, правильно написать объявление. Другими словами, ваши объявления должны сказать людям, что они могут ожидать от вашей посадочной страницы. Цепочка ключевое слово – объявление – посадочная страница должна быть тесно связана один ключевым словом, которое вызывает показ. Например, если ваше ключевое слово «диван», то и в вашем объявлении должно быть слово «диван», если в объявлении или они увидят не «диван» а «мебель», это изрядно сможет снизить количество кликов.

После того, как они нажимают на ваше объявление, ваша посадочная страница должна также говорить о диванах, желательно в заголовке. Если посадочная страница не упоминает «диван», ваш трафик будет чувствовать себя замешательстве, обманутыми и разочарованными. А потом они уйдут.

#3 — Без аналитики, большинство компаний AdWords терпят неудачу

Правильная аналитика находится в центре любого успешного интернет-маркетинга и AdWords не исключением. По мнению HubSpot, просто отслеживая стандартную аналитику может сказаться положительно на вашем ROI на 1,700%. Другими словами, в 17 раз больше шансов добиться успеха, если вы отслеживаете аналитику.

Почему аналитика так важна для успеха AdWords? Без аналитики, вы не знаете, что работает, а что нет, что тратить кучу денег. Только около половины аккаунтов в AdWords связанны с различными системами аналитике на сайте.

Рекламодатели в AdWords не являются единственными, кто совершает эту ошибку, компания HubSpot также сообщает, что только 53% компаний, отслеживают рентабельность инвестиций в маркетинг. Что это значит для маркетинга и AdWords?
Без правильной аналитики, 97% кампаний в AdWords терпят неудачу

#4 — Недостаток внимания к AdWords

В конечном счете, основная причина этих общих проблем AdWords — недостаток внимания.

Вампира ключевые слова? Потратьте достаточно времени в AdWords, что бы добавить минус-слова.

Противоречивые объявления? Проведите достаточное количество тестов объявлений и целевых страниц, и в конечном итоге у вас получится действительно убедительное объявление.

#5 — Отсутствие анализа полученных результатов

К сожалению, большинство компаний не получают достаточного внимания, чтобы когда-либо устранить эти проблемы. По словам Ларри Ким, только 10% аккаунтов AdWords оптимизируются хоть бы один раз в неделю.

Секрет успешного аккаунта AdWords это время. Если вы хотите добиться отличных результатов, вы должны быть готовы тратить время, необходимое для оптимизации кампании. Сколько времени вы должны тратить в AdWords? Как минимум, вы должны тратить 1-2 часов в неделю. Новые кампании требуют еще большего внимания. Обычно их необходимо проверять по крайней мере три раза в день.
Похожая статья: Главные ошибки бизнеса в Google Adwords