Google заявлял об этом и раньше –«одна сильная страница > много слабых», но в этот раз Джон Мюллер решил пояснить данное заявление. Он сказал, что, когда на сайте есть одна большая страница и вы ее разделили на несколько страниц, то это может мешать Google определить, какая из этих страниц лучше ответит на вопрос пользователя. Он сказал, что «маленькие страницы, сами по себе могут менее полно отвечать на вопрос пользователя, или Google может не определить, какая именно страница лучше ответит пользователю».

Ответ Джона:

С одной стороны, вы делите одну, возможно, сильную страницу, и делаете из нее четыре небольших страниц. Что, с одной стороны, может работать, но они также должны содержать полный контекст в каждой из отдельных частей.

Поэтому, часто, ценность большой длинной страницы, частично объясняется тем, что на этой странице описано много разных аспектов, которые делают ее полезной для самых разных людей, и поэтому она будет считаться более полезной, по сравнению с несколькими маленькими.

Когда, вы разделите страницу на более мелкие куски, то эти мелкие кусочки могут быть не такими явно целевыми, на которых Google действительно сможем распознать, что вся необходимая информация здесь.


Читайте также: Факторы ранжирования на странице | Факторы ранжирования на уровне сайта | Технические факторы ранжирования сайтов в Google