Google официально увеличил сниппет в результатах поиска до 320 символов. Данное изменение теперь было замечено, не только в google.com, но и в других районах, в том числе в рускоязычном интернете.

Что такое сниппет? Это текст под заголовком и URL-адресом на странице поиска:
Google расширил сниппет в результатах поиска до 320 символов

Недавно мы внесли изменения, чтобы предоставить пользователям более детальное, чтобы помочь людям лучше понимать, как страницы относятся к результату их поиска. Что привело нас к не большему увеличению размера сниппета.

Google

Google сообщил веб-мастерам, что пока не стоит изменять свои метаописания. Дэнни написал: «Не расширяйте свои метатеги Description». Он сказал, что более длинные сниппеты, это «динамичный процесс». Google автоматически решает и создает сниппеты на основе контента на странице и конкретного запроса.

Какая максимальная длинна сниппета? Дэнни сказал, что максимум 320 символов. Google пока еще не сделал заявление о том, изменили ли они свои рекомендации для заполнения метатегов. Так же Джон Мюллер с Google, сказал, что не стоит пока вносит никаких изменений в Description, Google может справиться с этим самостоятельно. Джон сказал, что если вы хотите контролировать то, что показывать в результатах поиска в Google, — тогда вы можете и должны обновить свои метатеги Description, чтобы больше контролировать свои сниппеты. Он повторил, что мета-описания не влияют на ранжирование, но могут повлиять на CTR объявлений в результатах поиска.