Теперь email адреса теперь могут оставаться в списках Google AdWords на неопределенное время
Google предупреждает клиентов AdWords, при входе в учетные записи, что предыдущий лимит 180 дней был удален и все списки, которые были установлены на максимальное значение 180 дней были автоматически обновлены до новой настройки «No Expiration» (не ограниченно).
Изменение позволит рекламодателям настраивать свои рекламы для сезонных товаров, для работы с потерянными клиентами или для Upsells а также для других стратегий для которых необходимы более длительные временные циклы.
Up—sell или поднятие суммы продажи – это мотивация покупателя потратить больше денег в вашем магазине, например, купить более дорогую модель того же продукта, добавить опции или услуги к приобретаемому продукту.
Google осенью прошлого года, добавил функцию ремаркетинга по списку email-адресов, что дало возможность рекламодателям, загружать существующие списки адресов электронной почты клиентов, чтобы настроить таргетинг на этих пользователей для показа объявлений в поиске Google, Gmail и YouTube.