Ребрендинг может стать тяжелым испытанием для бизнеса, поэтому многие избегают его из-за прочной связи исключительно с головными болями, которые он создает отдела маркетинга.

Несмотря на это, ребрендинг может стать эффективным способом увеличить долгосрочную ценность бренда. Даже если ваши SEO позиции пострадают, то только временно.
Вот несколько советов, чтобы не потерять в позициях при ребрендинге сайта.

#1 — Не меняйте домен)

Настоятельно рекомендуется брендам не менять свое название во время ребрендинга, из-за риска потери органического трафика. Хотя это звучит как логичный совет, это не всегда возможно.Бренды, которые участвуют в слияниях, часто теряют старые торговые марки, очевидно, что это приводить к необходимости менять домен.

Если вы должны изменить свое доменное имя, вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы избежать падения вашего органического трафика:

Постарайтесь сохранить исходное содержание. Даже если вы переходите на совершенно новый домен и дизайн сайта, попробуйте максимально повторить свой старый контент как можно лучше. Если у вас старый сайт, он скорее уже имеет определенное доверие и рейтинг у поисковых систем, а при резком изменении контента вы заметите резкое падение позиций.

Если вы не хотите терять в позициях, поэтому постарайтесь, чтобы новый контент соответствовал старому настолько близко, насколько это возможно. Также по возможности сохраните всю структуру, а также шрифты и заголовки.

После того, как вы закончили с новым сайтом, убедитесь, что поисковые роботы могут легко получить доступ к нему. Начните с создания списка старых URL и настройте постраничный редирект на новые страницы сайта.

После чего, не закрывайте ваш старый домен, что бы ваши действия невнесли путаницу для поисковых роботов поисковых систем, даже если вы настроили редиректы должным образом.

Мэтт Каттс рекомендовал не закрывать ваш старый сайт в течение по крайней мере 24 часов после установки редиректов на новый домен. Тем не менее, поисковым роботам может потребоваться больше времени, что бы полностью просканировать ваш сайт. Постарайтесь оставить старый сайт в течение по крайней мере месяца, на всякий случай.

#2 — Убедитесь, что Ваша контактная информация является актуальной

Цитирование очень важны для SEO, особенно для местных предприятий. Google боты сканируют Интернет и тщательно изучают контактную информацию для определения рейтинга, так что ваша контактная информация на других сайтах, таких как Google+ должна точно соответствовать указанной на новом сайте.

Если вы изменяете ваше физическое местоположение как часть вашей стратегии ребрендинга, вам необходимо обновить эту информацию на всех каталогах, в Google «Мой бизнес» и всех остальных профилях.

#3 — Старайтесь поддерживать ту же структуру URL

Сохранить структуру URL не так уж важно, если вы используете редиректы должным образом. Тем не менее, это может уменьшить головную боль, связанную, с попытками вручную изменить внутренние ссылки, которые вы могли забыть перенаправить. Сохранив вашу структуру поможет уменьшить риск человеческой ошибки и привести к уменьшению числа неработающих ссылок.

#4 — Обновите авторство в Google+

Авторство не имеет столь высокий уровень значимости, как это было, когда он впервые был введен. Тем не менее, это все-таки часть алгоритма ранжирования, несмотря ни на какие слухи об обратном. Таким образом, вы должны убедиться, что Ваше авторство обновлено.

#5 — Начните продвигать новый домен

Значительное количество органического поискового трафика приходит от посетителей, ищущих брендовые ключевые слова. Если ваше новое имя не является небольшим изменением вашего старого бренда, вы, вероятно, потеряет не значительную долю вашего бренд трафика.

Убедитесь, что ваши существующие клиенты и новые контакты знают о новом названии компании, а также обновите свои визитные карточки. Вы также должный проконтролировать, что ваши сотрудники представляются под новым брендом.

Даже если вы последовали все советам, всегда есть вероятность того, что ваш поисковый рейтинг может упасть. Но не стоит опасаться этого падения, после полной переиндексации и устаканивания выдачи поисковый рейтинг в конечном счете возвращается на прежний уровень.