Вы упорно трудились, чтобы достичь отличных позиций в Google – но как вы можете оптимизировать уже работающую SEO стратегию. Эксперт в Онлайн-Маркетинга Daniel Faggella делится советами для оптимизации своего сайта под ТОП Google.

Привлечение органического трафика на сайт, одна из основных задач любого бизнеса в Интернете. Если у вас нет посетителей на сайте, их невозможно будет превратить в клиентов

Но, что можно сделать когда у Вас уже есть работающая SEO стратегия, которая дает отличный результат, как можно ее улучшить не навредив?

Вопреки распространенному мнению, ключевые слова, это только половина дела. Основные принципы SEO постоянно развиваются, они динамичны, и маркетологи должны оставаться в курсе последних тенденций.

Сегодня мы будем говорить о том, как вы можете сохранить свой рейтинг в поисковых системах и постараться его приумножить. Эти стратегии также поможет защитить вас от любых возможных обновлений поисковых алгоритмов.

#1 — Обновите свой сайт

Google учитывает как качество контента так и его свежесть в рамках своего алгоритма ранжирования, поэтому обновление вашего текущего сайта является отличным способом для поддержания вашей позиции.

Классические стратегии, такие как «только текст» могут потенциально мешать рейтингу в поисковых системах. Если вы хотите сохранить свои позиции, вы должны обновить содержание, добавив видео и изображений в ваши статьи. Это позволит увеличить пользовательский опыт ваших посетителей и сможет побудить людей делиться вашим сайтом с другими.

Потратьте время, чтобы улучшить визуальную привлекательность вашего бренда. Оптимизация вашего сайта, позволит сократить количество отказов и повысит взаимодействие с вашим контентом.

#2 — Ускорьте ваш сайт

Скорость сайта уже давно стала фактор ранжирования в Google, но многие сайты до сих пор не загружаются быстро — особенно на мобильных устройствах, хотя это одно из самых развивающихся направлений. Имейте в виду, что если ваш сайт не загружается достаточно быстро, ваши посетители, скорее всего, прибегнуть к альтернативному решению.

Google призывает вебмастеров, ускорить загрузку страницы до более чем 1 секунду для мобильных устройств. Даже если вы не сможете добиться такого результата, вы должны знать что каждая следующая секунда загрузки увеличивает ваш показатель отказов.

К счастью, ускорение работы сайта, не обязательно потребует от вас обращаться к техническим специалистам. Вот три легко осуществимых шага, которые позволят повысить скорость работы вашего сайта:

  • Переход на более быстрый и надежный хостинг.
  • Сжатие всех изображений на вашем сайте.
  • Используйте Content Delivery Network, CDN, чтобы увеличить скорость загрузки.

Если у Вас по-прежнему возникают проблемы со скоростью загрузки, то вы можете также попробовать инструмент Google PageSpeed Insights, который поможет определить конкретные проблемы, замедляющие время загрузки сайта и предложит способы их устранения.

#3 — Внешняя оптимизация

Одна из самых распространенных ошибок при получении обратных ссылок, заключается в то, что ориентируются на количество, а не качество обратных ссылок.

Если вы уже ранжируетесь по определенному ключевому слову, нет необходимости добавлять еще обратных ссылок на эту страницу. Google может обнаружить, если сайт получает ссылки необосноваными темпами. Прирост новых ссылок слишком быстрыми темпами может восприниматься как красный флаг, который потенциально может навредить вашему сайту.

Ваши рейтинги также могут упасть, если вы ставите большинство ссылок на только на небольшую часть вашего сайта.

Если вы хотите сохранить ваш рейтинг, то вы должны расширить свои внешние ссылки на различные страницы вашего сайта. Эта стратегия позволит диверсифицировать свой профиль обратных ссылок повысить общий авторитет сайта с точки зрения Google.

#4 — Исходящие и внутренние ссылки

Это может противоречит здравому смыслу, как может показаться сначала, но исходящие ссылки на вашем сайте, могут быть столь же важны, как и обратные ссылки. Исходящие ссылки на авторитетные сайты в вашей нише помогает Google определить релевантность вашего сайта.

Убедитесь, что страницы на которые вы ссылаетесь предоставляют ценный и полезный контент для ваших читателей. Например, если вы находитесь в нише «продажи розеток», то вы, вероятно, не должны ссылаться на главную страницу Гарвардского университета.

Внутренние ссылки. Всякий раз, когда Вы даете ссылку в статье на другую страницу своего сайта, это так же является фактором ранжирования, который поможет приумножить ваш рейтинг. Если все сделано правильно, внутренние ссылки помогут поисковым системам, лучше понять важность и актуальность каждой страницы. В качестве бонуса, правильная внутренняя перелинковка, поможет удержать пользователей на сайте дольше, предоставляя им легкий доступ к дополнительному контенту на вашем сайта.

Подобно исходящим ссылкам, вы должны использовать внутренние ссылки в умеренных количествах. Не переусердствуйте, добавляя множество ссылок на ваш главные страницы.

#5 — Создайте присутствие в социальных сетях

Существует неопределенность относительно того, является ли упоминание в социальных сетях фактором ранжирования в поиске, прямым или косвенным. Тем не менее, это совершенно ясно, что поисковые системы учитывают все упоминание о бренде в популярных социальных платформах как авторитетность бренда. Сайты: Facebook, Twitter и LinkedIn, Vk обладают высокой трастовостью в Google.

Получение ссылок с этих платформ поможет Google определить релевантность вашего сайта. Чем больше людей любят и делятся вашим содержанием, тем большую видимость вы получаете в этих социальных сетях.

Вот несколько простых советов, которые вы можете использовать, чтобы увеличить видимость вашего блога в социальных сетях:

  • Добавление кнопок социальных сетей на боковую панель ваших статей.
  • Используйте призывы к действию в содержании (например, «Если вам понравился этот материал, не забудьте поделиться, нажав эту кнопку!»).
  • Предлагайте бесплатную часть контента для пользователей в обмен на их активность в социальных сетях.

Напоследок

Поисковая оптимизация является долгосрочным процессом, который не генерирует результаты в течение одного дня. Как правило, вам нужно несколько месяцев, прежде чем вы начнете замечать плоды своего труда. Реализация вышеуказанных стратегий помогут вам поддержать свой авторитет.


Популярные статьи: Анализ обратных ссылок