Овладение искусством написания заманчивых заголовков, которые захватывают внимание как некие дразнилки, требует практики.

Так же, как и название книги, заголовок как некий крючек, который ловит читателей. Заголовок, не только создает первое впечатление, но и знакомит читателей с главными ключами содержания. Если заголовок не заманчиво или не информативен, читатели просто перейдут к следующей статье, которая действительно будет выглядеть интересно.

Создайте предвкушение у ваших читателей

Заголовки особенно важны в борьбе за органический поисковый трафик, когда читатели быстро сканируют результаты, чтобы найти в заголовке, то, что наиболее точно соответствует информации, которую они ищут. Алгоритм ранжирования Google также делает ставку на сильные заголовки, поднимая самые лучшие из них в верхнюю часть результатов поиска. Короткие и информативные заголовки имеют решающее значение для привлечения трафика.

Советы и приемы

Создание броских и вирусных заголовков, это сложная наука. Малоизвестный факт, но традиционные печатные журналисты редко пишут свои собственные заголовки. Вместо них это, как правило, обязанность редакторов, которые и создают краткие заголовки (тизеры), которые должны быть как информативными, так и завлекающими.
Что бы постичь искусством написания правильных заголовков, необходима практика. Но, что бы развить этот навык, следуйте этим советам:

# Подождите, пока вы не закончите полностью статью, прежде чем давать ей окончательный заголовок, журналисты с самого начала чаще всего дают некий короткий «рабочий заголовок», который редко остается без изменения по окончанию статьи. Как только вы закончите статью у вас появиться более четкое понимание содержания статьи.

# Что делает ваш заголовок интересным, что бы его захотелось прочитать? Убедитесь, что добавили в заголовок, что то заметное и заставляющее остановится именно на нем.

# Каждая конкретная платформа для публикации материла, в значительной степени влияет на длину заголовка, убедитесь, что вы понимаете основные требования. Пресс-релиз или статья в журнале традиционно стремится к 100 символов. Twitter ограничивает нас до 140 символов в то время как Google Ads позволяет использовать до двух заголовков по 30 символов. Кроме того, только первые 55 символов названия страницы точно отобразиться в органических результатах поиска Google. Кроме того сайты на WordPress автоматически создают URL-адреса из заголовка, так что создав длинный заголовок можете также автоматически сильно удлинить адрес страницы.

# Самая важная информация или ключевые слова в самом начале. Эта стратегия не только подчеркнет тему статьи, но и гарантирует, что ее важную часть точно заметят.

# Воспользуйтесь поиском в Google по теме статьи. Вы сможете найти интересные названия других авторов и понять, как можно выделиться.

# Убедитесь, что статья отвечает на вопросы, которые анонсированы в заголовке. Даже если ваш заголовок реально крут, но не имеют никакого отношения к самой статье, вы только отпугнете читателей и потеряете их доверие.
# Использования частиц: как и почему, позволяет выделить важные детали статьи, не раскрывая наиболее важную информацию в самом начале. Пример: Как писать короткие и яркие заголовки? Узнайте в нашей статье о написании лучших заголовков.