Как повторно привлечь людей, которые больше не смотрят ваши письма? Рабочие стратегии, чтобы вернуть не активных подписчиков к активным действиям.


Читайте также: Как начать продавать потерянным клиентам — Последовательный маркетинг (Sequential Marketing)


В то время как Email-маркетинг стал одним из главных генератор дохода для большинства компаний, многие предприниматели до сих пор работают по упрощенной схеме, которая не может использовать полный потенциал, этого маркетингового канала.

Одна из наиболее популярных проблем, с которой почему то не хотят бороться, это привлечение клиентов, которые больше не заинтересованы в том, что им предлагают.

Работа по очистке списка электронных адресов имеет смысл, поскольку люди, которые не открывают ваши письма, являются мертвым грузом, за который вы платите. Ведь чаще всего вы платите, основываясь на количестве писем, которые отправляете. Ведь, если вы посылаете электронную почту людям, которые больше не открывают ее, вы всеравно платите за это.

Кроме того, почтовые компании рассматривают процент открываемости ваших писем и низкие показатели открываемости, могут стать сигналом для перемещения ваших писем в папку «спам» — где вы определенно не хотите быть.

Поэтому важно разработать стратегию, чтобы попытаться вновь привлечь людей, которые больше не реагируют на ваши письма.

#1 — Сегментируйте не активных подписчиков

Отличным решением будет сегментировать свою базу на тех подписчиков которые не просматривали ваши письма в течение последних 90 дней или 10 писем. Данные числа не стоит брать как мекку, они являются средними для всех компаний, поэтому вам стоит самостоятельно разобраться когда стоит перенести подписчиков с активной аудитории в не активную.

После сегментации не активных подписчиков, вам стоит разработать компании по возвращению их к активным действиям, и до этого приостановить отправку остальных писем.

#2 — Выяснить идеальное время, для своих писем

Не забывайте, что ваши подписчики, это люди со своими привычками и желаниями, вам необходимо понять, когда они, скорее всего, захотят заниматься делами, связанными с вами.

Например, если вы работаете с владельцами бизнеса, то имеет смысл отправить письма, немного позже утра, так как они, как правило, имеем дело с неотложными делами в начале дня.

С другой стороны, если ваша клиентская база состоит из более свободных людей, имеет смысл отправлять на выходные дни (когда у них будет свободное время, чтобы прочитать ваши письма).

#3 — Привлекайте

Теперь, когда вы выделили не активных пользователей в отдельный сегмент, с ними необходимо начать работать, так что бы затронуть их интересы и заставить их обратно взаимодействовать с вашей рассылкой.

Существует огромное количество идей, которыми вы можете воспользоваться — например, конкурсы, скидки, бесплатные подарки или триал версию вашего продукта. Какой бы вы ни выбрали шаг, вот несколько вещей, которые увеличат ваши шансы повторного привлечения аудитории:

  1. Напишите интересную тему письма. Убедитесь, что ваша тема привлекает достаточное внимание. Тема письма это первая вещь, которую они будут видеть, прежде чем примять решение, открыть ваше письмо или нет.
  2. Персонализируйте. Поскольку вы сегментироли аудиторию, вы знаете, к каким людям вы обращаетесь. Сосредоточьтесь на их потребностях.
  3. Попросите их о помощи. Спросите у своих подписчиков, что они думают, или даже, что они хотят.
  4. Скажите им, что вы нуждаетесь в них. Без них вы ничто. Будьте честны с ними.
  5. Добавочная стоимость вашего предложения. Как уже упоминалось, скидка или бесплатное предложение это – то, что может подталкнуть к возобновлению сотрудничества.
  6. Угроза. У этого метода так же есть потенциал роста (он может заставить людей реагировать) или сработать в обратную сторону (это может раздражать людей). Просто скажите им «Я собираюсь отменить вашу подписку», и люди будут более склоны прочитать ваше письмо, если им еще интересно ваше предложение.

#4 — Частота писем

Люди ненавидят получать слишком много писем. Так что вам нужно, понять свою оптимальную частоту общение с вашей аудиторией.

Дайте вашим подписчиком, возможность выбора частоты отправки писем, или выбрать интересующие их темы, что бы они могли получать только релевантные письма и с удобной частотой.

#5 — Работайте со своей аудиторий

Отличный способ, чтобы удержать людей, заняться популяризацией бренда, оптимальным решением будем использование рекламных возможностей Facebook и AdWords.

Добавьте в них свою базу электронных адресов, чтобы создать пользовательскую аудиторию, а затем ориентируйте на них свое предложение. Благодаря точной сегментации вашей базы вы сможете предложить им наиболее релевантное предложение. Это еще один отличный способ, чтобы взаимодействовать, со своими не активными подписчиками.

#6 — Тестирование

Не сидите на лаврах. Помните, что разные аудитории по разному реагируют на разные вещи. Что может работать для одной компании может не работать для другой.

#7 — Отпустите их

В конце концов, если все ваши попытки повторного привлечения клиентов не сработали, лучшим решением будет просто отпустить их. Вы просто сэкономите свои деньги.

Увеличение отрываемости и кликабельности + снижение отписок благоприятно скажется на вашей email рассылке.


Читайте также: 6 Причин Почему Ваш E-mail Маркетинг не Эффективный | Email маркетинг — частота отправки писем