Когда дело доходит до контент-маркетинга для местного бизнеса, вы должны понять главное — тактика, которые работают для крупного бизнеса, не будет работать на целевую аудиторию в вашем городе. Так что же нужно делать? Здесь мы будем обсуждать правильный подход к контент-маркетингу на местных клиентов.

#1 — Местные эксперты вашей отрасли

Большинство местных маркетологов сосредотачивают почти все содержание на своем бизнесе в одиночку, но есть много преимуществ привлекая других местных экспертов, связанных с вашей нишей. Включайте цитаты и интервью с местными специалистами, или найдите другие способы, чтобы показать их в своем содержании. До тех пор, пока они не ваши прямые конкуренты, вы можете работать с ними, чтобы создать взаимовыгодные отношения, для расширения своей аудитории. Сохраняя все материалы сосредоточенными на своем бизнесе, будет устанавливать Вам большие ограничения на его продвижение.

92% потребителей доверяют сторонним рекомендациям больше, чем содержанию бренда, также совместное использования контента с авторитетами вашей нише может увеличить количество переходов с внешних ресурсов.

#2 — Ищите возможности, чтобы увеличить вашу авторитетность

Одна из основных тактик маркетинга, поиска местных клиентов, это проведение или участие в местных событиях. Это может включать:

  • Спонсорство мероприятий
  • Посещение выставок
  • Предоставление своих товаров или услуг на благотворительность или общественные мероприятия

Это не только хорошие сетевые возможности для повышения осведомленности о бренде, это также отлично подходит для создания контента. Обменивайтесь фотографиями с мероприятий, создавайте сообщения в блогах об опыте участия в различных мероприятиях.

Еще один важный способ, воспользоватся актуальными новостями в вашем регионе. Используйте Google Trends, чтобы исследовать то, чем люди интересуются о вашем регионе. Если есть соответствующая тема, связанная с вашей нишей, вы можете написать об этом в своем блоге. Google любит за актуальные новости, так что вы, вероятно, сможете получить прирост трафика. Так же можно постараться стать экспертом в актуальной теме, предлагая свои комментарии журналистам для новостей. Просто зарегистрируйте в Reporter Out (HARO). Журналисты размещают запросы на интересующие темы на этой платформе, так что бы вы смогли ответить на них; повышая узнаваемость вас и вашего бренда.

#3 — Фокус в большой степени на отзывы и обзоры вашего бизнеса

Это важная стратегия для предприятий любого размера, но положительные отзывы имеют еще более важное значение для местного бизнеса. Первый шаг, это настройка Google Мой бизнес. Это даст Вам возможность, показываться в специализированных местных результатах поиска Google. Отзывы в «Мой бизнес» могут заметно повлиять как на ранжирования вашего бизнеса в картах Google так и повысят доверия пользователей.

Этот пользовательский контент будет иметь большое влияние на людей. Учитывая, что 74% людей, в первую очередь используют поисковые системы, такие как Google, чтобы найти местный бизнес, то эта область, которую вы не можете игнорировать.

#4 — Воспользуйтесь рекламой в социальных сетях

Когда многие малые предприятия планируют свои маркетинговые бюджеты, они отказываются от рекламы в социальных сетях как вариант распространения своего контента. Тем не менее, есть несколько моментов, которые демонстрируют, что данная стратегия на самом деле совершенно необходима для вашего бизнеса. С одной стороны – органический охват в социальных сетях падает. Органический охват на всех социальных сетях падает не случайно, это начинается примерно в то время как платформа начинает предлагать платные варианты распространения контента.

Это не тайна, почему Facebook, Twitter, VK и другие хотят, что бы бренды использовали их платные варианты распространения рекламы. Эффективный маркетинг социальных сетях уже не бесплатен. Другим важным моментом является то, что стоимость рекламы в социальных сетях действительно вполне доступна даже для малого бизнеса. Все социальные платформы предлагают минимальные начальные траты и дают полный контроль над тем, сколько вы готовы тратить.

Социальные сети предлагают множество супер-специфической демографической информации. Они способны показывать самые актуальные продвигаемые сообщения перед нужной аудиторией. Просто взгляните на то, что Facebook Insights показывает о вашей целевой аудитории в зависимости от месторасположения, возраста, интересов, поведения и многого другого.


Если вы хотите быть оптимально эффективным в контент-маркетинге для местных клиентов, есть множество стратегии, которым вы можете следовать, но стоит учитывать, что все они применяются к уникальным ситуациям. Ведь каждый бизнес и каждый географический регион по-своему уникальны, поэтому оптимального решения вы никогда не сможете найти в книгах или тренингах. Единственное, что Вам смогут предложить это основные шаги и тактики, но дальше все будет, зависит только от Вас.

Воспользуйтесь советами в этой статьи для придания импульса ваш усилиям по взаимодействию с местными клиентами эффективно.