#1 — Вы не знаете свою аудиторию

Об этом постоянно говорят, но еще один раз точно не будет лишним: чем лучше вы нацелите свое предложение, тем эффективнее будет ваша рассылка. Рассылка случайной выборки, вряд ли сможет привести к продаж, которые вы так ждете.

С другой стороны, вы заметите разительное отличие, если уточните свои списки адресов, чтобы отправлять только заинтересованным людям. Потратьте время, что проанализировать и найти общие сходства ваших лучших покупателей. Какая их демография? Какие их интересы? Использовать эту информацию, чтобы определить самый многообещающий сегмент вашей базы электронных адресов.

#2 — Внешний сбор базы электронных адресов

Покупные списки, очень редко может стать удачной идеей, но если вы все же решили воспользоваться внешними базами электронных адресов, убедитесь, что вы обратились к надежному продавцу. Во-вторых, убедитесь, что вы приобрели актуальные списки с тщательным подбором в соответствии с вашими критериями.

#3 — Не актуальная база

Вы отправляете на не актуальную базу подписчиков. Любой список требует регулярной «уборки». Вы должны избавляться от неточных адресов или устаревших адресов людей, которые поменяли место работы. Вы также должны вычистить ваши списки от дублей — особенно если вы рассылаете более чем по одному списку.

#4 — Вы обращаетесь с не убедительным предложением

Должна быть причина, что бы люди захотели ответить на ваше письмо. Если вы просто отправить информацию о вашем продукте или услуге, без конкретного предложения, нет никаких оснований для получателя, взаимодействовать с вами. Но, если вы предлагаете специальную цену, бонус, подарок, либо специфическую полезную информацию, люди будут более склонными взаимодействовать с вами.

#5 — Вы безлично обращаетесь к вашим получателям

Чем больше вы сможете персонализировать ваши письма, тем больше ваши потенциальные клиенты будут чувствовать, что вы говорите лично с ними.

#6 — У вас нету призыва к действию

Вы не используете призыв к действию. Одна из самых больших ошибок новичков при почтовых рассылках, это не умение довести дело до логического конца — конверсии. К тому времени, когда ваши клиенты дочитают ваше письмо, они должны ясно понимать, что им нужно делать. Но не только это, они должны ощущать срочность, чтобы ответить на ваше предложение.

Вы должны сделать так, что бы получатели понимали, что они должны делать (заказать продукт, подписаться на рассылку), и как они должны это сделать (звонок, ответить на письмо и т.д.), и когда они должны это сделать.

#7 — Вы используете посредственное содержание

Ваше письмо должно быть мотивирующим, интересным. Если ваши получатели посмотрят на тему письма и не заинтересует их, они даже не откроют ваше письмо. Отслеживайте показатели вашей почтовой кампании и работайте над своим предложением, над его преимуществами, и описанием вашего продукта или услуги.

Вы должны постоянно работать над своим предложением, пока вы не увидите максимальное взаимодействия с вашими письмами. Настоящие профессионалы не когда не останавливаются совершенствовать свои предложения, таким образом, они постоянно улучшают свои компании. Что приводит нас к следующей ошибке.

#8 — Вы не оптимизируете свою рассылку

Даже самые успешные компании, постепенно теряют свою эффективность. Времена меняются. Люди меняются. Конкуренция не стоит на месте. Для того, чтобы развивать свой бизнес, вы должны идти в ногу со временем. Вот почему вы должны проверят, тестировать и еще раз тестировать. Пробуйте новый дизайн. Новое предложение. Даже обычное изменение темы письма может значительно изменить ситуацию.

Делайте все возможное, чтобы продолжать улучшать свою Email компанию и ваш бизнес заметить эти усилия.

#9 — Вы не используете отслеживание

Важной частью вашего тестирования, это возможность отслеживания. Механизм отслеживания должен быть максимально интегрирован в ваш инструмент рассылки.

Любой из этих ошибок может разрушить вашу кампанию.